Как снять переднюю панель на стиральной машине lg

Ремонт стиральной машины LG своими руками

Все в жизни когда-то ломается, так как, что-то вечное, пока не изобрели. Речь пойдет в сегодняшней статье, о ремонте стиральной машины. В зависимости, от фирмы производителя, условий эксплуатации и многих других факторов, этот момент рано или поздно, но придет. В нашей семье стиральная машина LG, покупали по рекомендациям нескольких специалистов.

Но безупречный период работы LG оказался не слишком большим, отработала “любимица” жены, чуть больше 4 лет. Во время очередной стирки, что-то внутри стрельнуло и все остановилось. Попытки опять запустить – были безуспешны.

Отключив от всех коммуникаций (электропитание, вода, канализация) и сняв заднюю крышку, было хорошо видно: вода через контрольное отверстие сальника стекая, попала на разъем подключения электродвигателя и что-то замкнуло. Опыта в ремонте современных стиральных машин, у меня не было и  такой “удачный” момент представился.

Прозвонил в первую очередь электродвигатель (там разъем на 10 выводов), все показывало, что “движок живой”. Но что бы посмотреть эту деталь машины, ее надо было полностью разобрать, как в последствии я увидел, двигатель крепится между крышками внешнего барабана.

Источник http://fazaa.ru

Не закончив стирку, машинка остановиласьВот в таком режиме, стиральная машина остановилась

Для дальнейшей разборки, необходимо слить воду, открыв лючек внизу справа там короткий тонкий шланг с пробочкой.

Снятие модуля стиральной машиныПосле проверки двигателя, надо было обследовать электрическую часть дальше. Для этого снял верхнюю крышку, она крепится двумя болтами сзади.

Все провода были внешне в хорошем состоянии, значит надо было снимать модуль (мозги).

Он крепится правой стороной защелками, а с левой двумя саморезами, которые стоят под контейнером, для стирального порошка. На фото модуль извлечен.

Модуль внешне был в идеальном состоянии. Начал поэтапно с ним разбираться, все что можно сделать и прозвонить не “вскрывая” (вся печатная плата с двух сторон залита мягким компаундом). Такая проверка, найти неисправность ничего не дала. Надо было вскрывать компаунд.

Я попробовал это сделать с открытой, видимой стороны, но понял: поднять плату будет очень сложно, а скорее даже не возможно. В интернете, на форумах почитал как это делается.

Оказывается надо вскрытие делать со стороны дисплея, вырезать окна в пластике ножом или просто паяльником, и я приступил:

Лицевая панель модудя стиральной машины

Снимаю плату дисплея, она по краям на защелках и выпиливаю окна для проверки, в месте обследования схемы.

Вскрытие модуля стиральной машины для ремонта

Пришлось делать несколько окон. Участок схемы за участком, упорно вел к процессору. Причина неисправности модуля была в процессоре. Дальнейший ремонт, просто не имел смысла. Легче просто купить и заменить модуль. Опять “пошел” в интернет за ценами на модули. Они оказались вполне приемлемыми (в районе 3 тысяч).

Это по сравнению с ремонтом в сервисе, дешевле на 60-70%. Прозвонил местным мастерам, в одном месте предложили б.у. (не ремонтированный) за 2.200р, его и купил. Поставил его и запустил короткую стирку (30 мин.). Машина опять работала как “часы”. Ну а я сидел рядом и не допускал, что бы вода опять не попала на разъем.

  Сальник надо было менять однозначно, а заодно и посмотреть на подшипники (попала ли в них вода). Стирку производили при проверке модуля, со снятой крышкой, значит ее снимать уже не надо. Опять извлекаю модуль, отсоединив все разъемы и провода. Снимаю шкив, открутив болт в центре (резьба обычная – правая).

Снимая ремень, на всякий случай посмотрел, в каком направлении написаны буквы, что бы поставить его также.

Снятие шкива стиральной машины

Шкив снимается без каких-либо усилий.

Снятие загрузочного люка стиральной машины

С лицевой стороны снимаем люк загрузки. Он крепится двумя винтами.

Снимаем хомут крепления резиновой гофры

После этого надо снять хомут, который удерживает большую резиновую уплотнительную гофру.

Снимаем электроклапаны подачи воды в стиральную машину

Снимаем электроклапаны подачи воды. Они крепятся двумя болтиками к задней стенке.

Снятие контейнера для стирального порошка

Снимаем контейнер для порошка и подходящие резиновые трубки.

Снятие верхнего переднего уголка, для удобства в ремонте

Обязательно снять верхнюю планку (уголок), оказывается с ней не вытащить барабан). Далее надо отсоединить нижнее крепление барабана, их два.

Нижнее крепление барабана стиральной машины

Надавив на выступающие усики, он легко выходит из места посадки. На снимке хорошо видно эти усики. Кажется почти все, что связывает барабан с корпусом отсоединено.

Верхние пружины удерживающие барабан стиральной машины

Сейчас барабан висит только на пружинах. А следующий этап делать желательно в вдвоем.

Боковые грузы барабана стиральной машины

Взявшись за пружины извлекаем барабан из корпуса машины. Следующее по ходу, снятие грузов и верхнего и боковых. Верхний лучше снять до извлечения барабана (уменьшится вес).

Корпус стиральной машины с электропроводкой

От “стиралки” остался один копус. Грузы с барабана сняты, далее снимаем стопорное кольцо которое держит уплотнительную гофру (снимка к сожалению не сделал).

Резиновая уплотнительная гофра и стопорное кольцо стиральной машины

Есть фото, но позднее, на которой хорошо видно гофру и стопорное кольцо.

Барабан стиральной машины без грузов

А барабан уже без грузов я вынес во двор, погода позволяла. Дальше верхний барабан надо разобрать. Он состоит из двух половинок и соединяются они саморезами по кругу. Эти половинки соединяются герметично, т. к. в этом барабане вода, во время стирки.

Барабан для белья

Внутри пластмассового барабана находится другой барабан или можно назвать – бак из нержавейки для белья. Теперь можно посмотреть, почему потек сальник и в каком он состоянии.

Крышка барабана стиральной машины с подшипниками и сальником

На фото хорошо видно, что во время стирки, железный барабан терся (цеплял) об сальник и повредил его. Сразу скажу, что во время стирки стиральная машина издавала тихий скрип. Мы на этот звук внимание не обращали, тем более появлялся он в самом конце стирки.

На крышке барабана пошли трещины

Теперь все было ясно, это было трение по сальнику. Сам сальник из посадочного места извлекся без каких либо усилий.

Приведя в порядок эту деталь, я увидел, что на этой крышке, вокруг сальника пошли трещины, пока едва заметные, а это значит, есть большая вероятность, что процесс будет идти дальше и потечет тогда и сам барабан. На фото эти трещины я указал стрелочками.

Подшипники были в отличном состоянии и вода в них не попала. Начал ставить новый сальник, но он сидеть в своем гнезде “не хотел”. Уж больно не доработан этот вопрос был у конструктора. И я решил его приклеить.

Доработка внутренней стороны барабана и замена сальника

Для этой цели купил герметик “Дайсон” из селиконов равных ему нет (из опыта). Сальник посадил на клей, а заодно и ближние пазухи заполнил тоже клеем. Такую же процедуру сделал и с другой стороны.

Усиление наружной стороны барабана стиральной машины

Думаю, это добавит жесткости этой части. Доработал еще и дренаж. В отверстие я вставил трубочку подходящего диаметра. И тем же клеем закрепил ее на крышке барабана.

Установка дренажа от контрольного отверстия сальникаПосмотрите как это получилось.

Затем произвел сборку стиральной машины, в обратном порядке. И сейчас она работает, даже кажется чуть тише. Думаю, кто хочет рискнуть отремонтировать свою стиральную машину – сам, статья в этом, хоть как-то поможет. Для ремонта нужна отвертка крестовина, ключи 10, 17  и желание. Удачи вам.

Если самостоятельно починить машинку не представляется возможным, мастера компании Альфа74 оперативно устранят неисправность стиральной машины в Челябинске, стоимость ремонта от 500 рублей.

Цены на ремонт стиральных машин

Источник: https://Alfa74.ru/do-it-yourself/213/214/681/

Как снять верхнюю крышку стиральной машины на примере Indesit, Lg, Bosch, Samsung

Стиральные агрегаты, как и любой вид бытового оборудования, нуждаются в своевременном обслуживании, тщательном уходе, подвержены различным повреждениям, как вследствие пользовательской халатности (пренебрежение рекомендациями производителя, использование без фильтров и стабилизаторов напряжения и т. п.

), так и из-за естественного износа деталей и узлов с течением времени. Чтобы определить и устранить некоторые поломки (как серьезные, так и не очень) иногда может возникнуть необходимость демонтировать верхнюю панель. Например, если вышла из строя ручка или заблокировался замок и вам нужно получить доступ внутрь СМА.

Именно поэтому многие домашние мастера интересуются, как снять верхнюю крышку или разобрать другие узлы стиральной машины. Многие пользователи не знают, какие действия нужно предпринять и прибегают к дорогостоящим услугам мастеров.

На самом деле, сама процедура снятия несложная и в этом материале мы подробно расскажем о том, что нужно делать.

Панели, которые закрывают доступ в стиральный агрегат, удерживаются на шурупах, иногда на скрытых креплениях, которые раздвигаются при сдвигании крышки в сторону. Как правило, во всех агрегатах являются съемными и задние, и передние панели, а в современных моделях СМА еще и верхние.

Важно! Раскручивая винты, детали, собладайте острожность. Кладите снятый крепеж в заранее размеченные конверты, чтобы на этапе сборки ничего не перепутать.

Прежде, чем снять крышку или провести какие-либо другие действия по разборке со стиральной машиной, важно обесточить оборудование. Также не лишним будет одеть резиновые перчатки.

После этого отодвиньте машинку в сторону. Это важно, так как во многих моделях стиралок болты, удерживающие верхнюю часть, размещены с тыльной стороны. Если речь идет о встроенной технике, ее также потребуется изъять из ниши.

Чтобы в стиральной машине (неважно какой модели) открутить крышку, понадобится обычная крестовая отвертка. В зависимости от вида (боковая или верхняя загрузка), порядок действий будет немного отличаться. Сегодня мы поговорим обо всех случаях, частностях и исключениях.

На следующем этапе (как машинка была отодвинута) найдите на тыльной стенке саморезы, удерживающие панель, которую нам нужно стащить.

Как правило, их два: справа и слева, но в некоторых устройствах есть еще и третий шуруп, размещенный по центру. Употребляя крестообразную отвертку, полностью открутите крепеж.

Под «кудрявыми гвоздями» установлены пластиковые шайбы. Внимательно проследите за тем, чтобы эти небольшие детали не затерялись впоследствии.

Открутите саморезы, чтобы снять заднюю крышку

Чтобы снять верхнюю панель, сдвиньте ее назад и поднимите слегка вверх

На следующем этапе после полного выкручивания крепежных деталей, аккуратно снимите крышку. Для этого сначала сдвиньте ее назад (по отношению к СМА) и поднимите ее слегка вверх. Отставьте панели в сторону. Чтобы впоследствии установить крышку назад, делайте то же самое, но наоборот: сначала направьте панель и пазы, а затем закрутите крепеж.

Источник: https://digivi-cctv.ru/stiralnye-mashiny/kak-snyat-verxnyuyu-kryshku-stiralnoj-mashiny-na-primere-indesit-lg-bosch-samsung

Как снять переднюю стенку стиральной машины Бош

На всех старых и новых моделях стиральных машин Bosch передняя стенка (панель) снимается и отсоединяется. Это конструктивный «конек» данной марки, который позволяет осуществить доступ ко многим основным элементам внутри стиральной машины.

После того как стенка снята можно ремонтировать или заменить: сливной насос, нагревательный элемент (ТЭН), манжету люка, электродвигатель, сливной шланг, амортизаторы, наливной и сливной патрубки, противовес, устройство блокировки люка, осуществить ремонт электрической цепи и многое другое.

Рассмотрим как это сделать на примере серии Bosch Maxx 5, которая получила сейчас наибольшее распространение из машинок этой марки в Москве.

Для начала нужно отключить стиральную машину от сети питания и получить доступ к верхнему крепежному винту стенки. Для этого вытянуть до упора дозатор для моющих средств и, нажав на стопорную клавишу внутри него, потянуть на себя, достать и отсоединить дозатор.

Затем открыть и отсоединить лючок в нижней правой части стиральной машины. С помощью отвертки со звездочкой Т-20 выкрутить крепежный винт цокольной панели. В дальнейшем Т-20 подойдет и к другим винтам.

Сдвинуть цокольную панель вправо, до щелчка и переместить на себя до полного отсоединения. Открыть дверцу люка.

Снять хомут крепления манжеты к передней стенке. Для этого найти по периметру стягивающую пружину, с помощью шлицевой отвертки поддеть ее и вытянуть пружину вместе с хомутом из углубления резиновой манжеты по всему периметру.

После снятия хомута отсоединить край манжеты от передней стенки вытянув его из специального углубления по кругу, утопить манжету внутрь корпуса и закрыть (защелкнуть) дверцу люка.

После вышеперечисленных действий получен полный доступ к верхним и нижним крепежным винтам передней стенки стиральной машины Bosch. Теперь необходимо выкрутить верхний винт крепления стенки как показано на фото. Затем выкрутить два нижних винта расположенных справа и слева.

Читайте также:  Какая стиральная машина лучше аристон или индезит?

Внимание! Непосредственное отсоединение передней стенки необходимо осуществлять с осторожностью и всего на несколько сантиметров, чтобы не повредить провода и контакты которые подсоединены к блокировке прикрепленной к стенке.

Взявшись одной рукой за нижний край стенки, сместить ее на себя на несколько сантиметров, после чего аккуратно сдвинуть всю стенку вниз до полного отсоединения от корпуса машинки.

После этого, удерживая стенку на весу около корпуса, отсоединить от нее пластиковые крепления проводов, питающих блокировку люка.

После этого появится возможность переместить стенку как страницу книги (второе фото справа) и получить доступ к контактам блокировки люка.

С блокировки обязательно нужно снять контакты, чтобы можно было полностью отсоединить переднюю стенку и переставить ее в надежное место, чтобы она не упала и не повредилось стекло.

Итак передняя стенка (панель) снята и получен доступ ко многим внутренним элементам стиральной машины Bosch для дальнейшего ремонта. Сборка и присоединение осуществляются в обратном порядке.

Источник: https://www.azbuka-service.ru/remont_stiralnih_mashin/bosch/article168/

Как разобрать стиральную машинку автомат — LG F-14A8TDS

Как разобрать стиральную машинку автомат — LG F-14A8TDS

Недавно случился случай. Мне пришлось разбирать стиральную машинку автомат. Раньше я никогда таким не занимался. Но вот тут просто выбора не было. Купили стиральную машинку в подарок маме и хотели установить, до ее прихода.

Привезли домой, занесли, а она не входит в двери в ванную. Крутили и так и так, ни каким боком не лезет. И другу пришла идея, разобрать, занести и собрать. Конечно мы подумали, ведь машинка была новая, как-то боязно, но деваться не куда и пришлось нам приступить к разборке стиральной машины .

Сначала я не думал, что буду писать об этом, но вдруг кому понадобиться для ремонта стиральной машинки. а как ее разобрать, да еще и не поломать.

Ведь я и сам не сразу ее разобрал, пришлось повозиться. Марка стиральной машинки — LG F-14A8TDS.

Фотографии тоже представлю немного не под тем углом, ведь они сделаны шуточно в процессе разборки, но постараюсь подробно описать весь процесс разборки.

И так, чтобы разобрать стиральную машинку LG. вам понадобятся: крестовая отвертка, плоская отвертка и пассатижи. Не помешает иметь под рукой и помощника, но можно и разобрать ее одному.

Первым делом, необходимо снять верхнюю крышку машинки. Для этого, поверните задней частью к себе, и выкрутите два винта, слева и справа под крышкой.

После этого, потяните крышку на себя, спереди она выйдет из пазов и вы сможете ее убрать. Теперь открутите еще два винта, которые станут видны после снятия крышки. Они крепят переднюю панель к корпусустиральной машинки .

Подойдите лицом к передней панели, вытащите лоток, куда засыпается порошок. Там вы увидите еще два винта, выкрутите. После этого, аккуратно снимаем переднюю панель, она еще кое где сидит на мелких защелках.

Приступим к снятию нижней панели. Она снимается гораздо легче. Откройте дверцу где расположен отстойник, внизу справа. Там выкрутите два винта и для того, чтобы снять панель, потяните ее немного вниз, она выйдет из пазов и легко снимется.

После снятия этих двух панелей, и дальнейшей разборки стиральной машинки. нужно освободить барабан. Дело в том, что там стоит резиновое обрамление, которое сидит на корпусе передней панели и закреплена специальным круговым зажимом. Своеобразное кольцо с пружиной, для лучшего прилегания резинового обрамления .

После того, как вы освободили корпус стиральной машинки. можно приступить к снятию средней панели, на которой расположена дверца машинки автомат, будьте аккуратны, ре повредите дверь, стекло же все-таки.

Панель с дверью, крепиться на четырех винтах, расположенных: два сверху, под снятой уже панелью и два снизу, тоже под панелью. Открутите их и потащите панель вверх, не сильно резко, но с усилием. Она сидит на особых защелках, они пластмассовые, будьте аккуратны.

Теперь ваша стиральная машинка автомат разобрана и можно приступать к ремонту. Думаю, я все понятно написал, ну, а если возникли вопросы, пишите в комментариях. постараюсь помочь.

http://petenev-blog.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-doma/raznoe/32614-kak-razobrat-stiralnuyu-mashinku-avtomat-lg-f-14a8tds

Как разобрать стиральную машину LG автомат своими руками: +Видео ремонта

Одна из лучших помощниц в доме-стиральная машина. Она облегчает труд женщины, освобождает ее хотя бы от стирки. Если семья большая, то приходится стирать каждый день, чтобы поддерживать чистоту квартиры и гигиену ее жильцов. Поэтому поломка стиральной машины-настоящая проблема для женщины.

Вся стирка ложится тяжким бременем на ее плечи. И все это белье, одежду хозяйка начинает стирать вручную, тратя время, силы. И так каждый день, мечтая о новой стиральной машине или о том, чтобы скорее отремонтировать старую. А денег нет на ремонт.

Что же тогда делать? Нужно как-то выходить из положения. Если муж с руками и головой, то он сможет самостоятельно найти причину поломки и заменить неисправную деталь на новую. Мы сегодня расскажем о том, как разобрать стиральную машину Lg и любую другую модель.

Инструменты для разборки стиральной машины

Марки машин отличаются между собой какими-то особенностями: программами стирки, размерами, количеством оборотов, но принцип разборки стиральных аппаратов один.

Чтобы разобрать стиральную машину Lg, нужно вооружиться рядом инструментов.

Для качественной и быстрой разборки необходимы:

  • две отвертки-тонкая плоская и крестовая для откручивания крепежных элементов;
  • круглогубцы или плоскогубцы;
  • шило;
  • молоток;
  • ключи рожковые и торцовые;
  • клещи;
  • кусачки.

Как разобрать стиральную машину Lg своими руками

Внутренние части устройства предохраняются от негативных воздействий окружающей среды металлическими элементами корпуса: задней стенкой, передней панелью, верхней крышкой.

  1. Прежде чем начать разборку стиральной машины своими руками, нужно выдернуть шнур из розетки, чтобы обесточить ее, обезопасив себя от поражения током. Перекройте подачу холодной и горячей воды.
  2. Открутите два шурупа вверху, затем немного потяните на себя верхнюю крышку, поднимите ее вверх и уберите. Сзади каждой стиральной машины Lg есть сервисный люк, который размером почти с заднюю стенку. Поэтому, чтобы добраться до деталей устройства, находящихся под ним, стенку можно не снимать, а открутить по всему периметру крепежные элементы сервисного люка, удалить его.
  3. Далее нужно снять панель управления, чтобы не мешала разбирать агрегат. Для этого вытащите контейнер для моющих средств. Под ним находятся два шурупа, открутите их крестовой отверткой. Потом возьмите плоскую отвертку, подденьте ею верхние защелки, удерживающие панель управления и уберите их. Они издадут небольшой щелчок. Затем отсоедините до щелчка нижние защелки, потянув панель на себя и приподняв вверх. Блок управления можно полностью не снимать, а отодвинуть его к боковой панели и закрепить на ней скотчем.
  4. Извлеките манжету барабана. Для этого нужно открыть дверцу, нажать на пружинку хомута и сдернуть его. На модели стиральной машины Lg только пружинка, удерживающая манжету, нет никаких хитрых защелок или зубчиков. Резинку спрячьте далеко вглубь, сняв ее с дверцы.
  5. Откройте лючок, в котором спрятан фильтр. Откусите болты справа и слева фильтра и снимите переднюю нижнюю панель, которая называется фальш-панель. Теперь ничто не мешает снять переднюю стенку: ни панель управления, ни манжета, ни дверца.
  6. Открутите болты внизу и вверху передней стенки. На ней стоит замок люка, который соединен с остальной частью машинки. Просуньте руку между передней панелью корпуса устройства. Через эту щель мы можем достать провод и выдернуть его. Другим вариантом является откручивание замка люка от передней стенки.
  7. Как разобрать насос стиральной машины Lg

У стиральной машины Lg вытащить сливной насос легко.

Для этого устройство положите на бок и извлеките помпу через днище, предварительно отсоединив провода от нее. Чтобы вытащить сливной насос, нужно раскрутить винты и отсоединить хомуты.  Для этого плоскогубцами нажмите на защелки и отсоедините сливной шланг и патрубок.

Разбирать помпу нужно с улитки, открутив на ней винты. Очистите улитку от грязи и слизи.

Обратите внимание на крыльчатку, покрутите ее на валу, вертится ли она, нет ли у нее повреждений. Если она сломана, замените крыльчатку на новую.

Проверьте также резиновые прокладки. Если прокладка с трещиной или порвана, замените ее.  Далее подденьте отверткой защелку и снимите мотор с катушки. Монолитную крестовину извлеките, прогревая ее строительным феном. Затем вытащите магнит с вала.

После этого прочистите все детали помпы, уберите грязь, проверьте подшипник. Смажьте его. Если сломан, замените. Начните обратную сборку по фотографии, которую сделали перед разборкой сливного насоса.

Как разобрать загрузочный бак стиральной машины Lg с прямым приводом

Итак, мы сняли все панели: переднюю, заднюю и верхнюю крышку, модуль управления. Теперь мы расскажем, как разобрать загрузочный бак стиральной машины Lg с прямым приводом.

Для чего нужно снимать барабан и загрузочный бак?  Обычно разбирают барабан для того, чтобы заменить подшипники или сальники.

Данная работа в сервисном центре самая дорогая, потому что машинку нужно разбирать полностью. Подшипник и сальник находятся в задней части бака. Чтобы узнать, неисправен подшипник или он в порядке, покрутите барабан руками.

Если слышен скрип и гул, значит не работает подшипник, его надо заменить.

Как только вы купите Lg, то сразу нужно установить стиральную машину на ровную поверхность, регулируя ее по уровню, чтобы на подшипники была равномерная нагрузка. Если вы видите течь сзади бака, то пришел в негодность сальник.

Чтобы добраться до подшипника, нужно полностью разобрать барабан. Заменить деталь нужно на новую именно этой модели. От других машинок подшипник брать нельзя, потому что он не подойдет. При покупке его в магазине обратите внимание на целостность и качество детали.

Источник: http://StiralnihRemont.ru/polomka/kak-razobrat-stiralnuyu-mashinu-lg/

Ремонтируем стиральную машину самостоятельно

Все в жизни когда-то ломается, ведь что-то вечное пока не изобрели. Речь пойдет в данной  статье о ремонте стиральной машины. В зависимости от фирмы-производителя, условий эксплуатации и многих других факторов, этот момент рано или поздно, но придет.

Устройство стиральной машины.

Не закончив стирку, машинка остановилась.

Во время очередной стирки что-то внутри стрельнуло и все остановилось. Попытки опять запустить агрегат были безуспешны.

Отключив от всех коммуникаций (электропитание, вода, канализация) и сняв заднюю крышку, было хорошо видно: вода через контрольное отверстие сальника, стекая, попала на разъем подключения электродвигателя — и что-то замкнуло.

Опыта в ремонте современных стиральных машин у меня не было, и  такой «удачный» момент, наконец, представился.

Прозвонил в первую очередь электродвигатель (там разъем на 10 выводов), все показывало, что «движок живой». Но чтобы посмотреть эту деталь машины, ее надо было полностью разобрать. Как впоследствии я увидел, двигатель крепится между крышками внешнего барабана.

Вот в таком режиме стиральная машина остановилась

Снятие модуля стиральной машины.

Для дальнейшей разборки необходимо слить воду, открыв лючок внизу. Справа там есть короткий тонкий шланг с пробочкой.

После проверки двигателя надо было обследовать электрическую часть дальше. Для этого снял верхнюю крышку, она крепится двумя болтами сзади. Все провода были внешне в хорошем состоянии, значит, надо было снимать модуль (мозги). Он крепится правой стороной защелками, а левой — двумя саморезами, которые стоят под контейнером для стирального порошка. На фото модуль извлечен.

Модуль внешне был в идеальном состоянии. Начал поэтапно с ним разбираться. Вся печатная плата с двух сторон залита мягким компаудом.

Лицевая панель модудя стиральной машины.

Такой способ найти неисправность ничего не дал. Надо было вскрывать компауд. Я попробовал это сделать с открытой, видимой стороны, но понял: поднять плату будет очень сложно, а скорее всего, невозможно. В интернете на форумах почитал, как это делается. Оказывается, надо вскрытие делать со стороны дисплея, вырезать окна в пластике ножом или просто паяльником, и я приступил:

Снимаю плату дисплея — она по краям держится на защелках — и выпиливаю окна для проверки, в месте обследования схемы.

Читайте также:  Средство для очистки стиральной машины от плесени

Вскрытие модуля стиральной машины для ремонта.

Пришлось делать несколько окон. Участок схемы за участком упорно вел к процессору. Причина неисправности модуля была в нем. Дальнейший ремонт просто не имел смысла. Легче просто купить и заменить модуль.

Опять «пошел» в интернет за ценами на модули. Они оказались вполне приемлемыми (в районе 3 тысяч). Это по сравнению с ремонтом в сервисе дешевле на 60-70%.

Прозвонил местным мастерам, в одном месте предложили б.у. (неремонтированный) за 2.200 руб., его и купил. Поставил его и запустил короткую стирку (30 мин.). Машина опять работала как часы.

Ну а я сидел рядом и не допускал, что бы вода опять не попала на разъем.

Сальник надо было менять однозначно, а заодно и посмотреть на подшипники (попала ли в них вода). Стирку производили при проверке модуля со снятой крышкой, значит, ее снимать уже не надо.

Опять извлекаю модуль, отсоединив все разьемы и провода. Снимаю шкив, открутив болт в центре (резьба обычная — правая).

Снимая ремень, на всякий случай посмотрел, в каком направлении написаны буквы, чтобы поставить его также.

Снятие шкива стиральной машины.

Шкив снимается без каких-либо усилий.

Снятие загрузочного люка стиральной машины.

С лицевой стороны снимаем люк загрузки. Он крепится двумя винтами.

Снимаем хомут крепления резиновой гофры.

После этого надо снять хомут, который удерживает большую резиновую уплотнительную гофру.

Снимаем электроклапаны подачи воды в стиральную машину.

Снимаем электроклапаны подачи воды. Они крепятся двумя болтиками к задней стенке.

Снятие контейнера для стирального порошка.

Снимаем контейнер для порошка и подходящие резиновые трубки.

Снятие верхнего переднего уголка, для удобства в ремонте.

Обязательно снять верхнюю планку (уголок), так как с ней не вытащить барабан. Далее надо отсоединить нижнее крепление барабана, их два.

Нижнее крепление барабана стиральной машины.

Надавив на выступающие усики, их легко можно вытащить из места посадки. На снимке хорошо видно эти усики. Кажется, почти все, что связывает барабан с корпусом, отсоединено.

Верхние пружины удерживающие барабан стиральной машины.

Сейчас барабан висит только на пружинах. А следующий этап делать желательно вдвоем.

Боковые грузы барабана стиральной машины.

Взявшись за пружины, извлекаем барабан из корпуса машины. Следующее по ходу — снятие грузов, и верхнего и боковых. Верхний лучше снять до извлечения барабана (уменьшится вес).

Корпус стиральной машины с электропроводкой.

От «стиралки» остался один корпус. Грузы с барабана сняты, далее снимаем стопорное кольцо, которое держит уплотнительную гофру (снимка, к сожалению, не сделал).

Резиновая уплотнительная гофра и стопорное кольцо стиральной машины.

Есть фото, но позднее, на которой хорошо видно гофру и стопорное кольцо.

Барабан стиральной машины без грузов.

А барабан уже без грузов я вынес во двор, погода позволяла. Дальше верхний барабан надо разобрать. Он состоит из двух половинок, которые соединяются саморезами по кругу. Эти половинки соединяются герметично, т. к. в этом барабане находится вода во время стирки.

Барабан для белья.

Внутри пластмассового барабана находится другой барабан, или бак из нержавейки для белья. Теперь можно посмотреть, почему потек сальник и в каком он состоянии.

Крышка барабана стиральной машины с подшипниками и сальником.

На фото хорошо видно, что во время стирки железный барабан терся (цеплялся) о сальник и повредил его. Сразу скажу, что во время стирки стиральная машина издавала тихий скрип. Мы на этот звук внимание не обращали, тем более появлялся он в самом конце стирки.

На крышке барабана пошли трещины.

Теперь все было ясно, это было трение по сальнику. Сам сальник из посадочного места извлекся без каких либо усилий.

Приведя в порядок эту деталь, я увидел, что на этой крышке вокруг сальника пошли трещины, пока едва заметные, а это значит, что есть большая вероятность, что процесс будет идти дальше и потечет тогда и сам барабан. На фото эти трещины я указал стрелочками.

Подшипники были в отличном состоянии, и вода в них не попала. Начал ставить новый сальник, но он сидеть в своем гнезде «не хотел». Уж больно не доработан этот вопрос был у конструктора. И я решил его приклеить.

Доработка внутренней стороны барабана и замена сальника.

Для этой цели купил герметик «Дайсон», из силиконов равных которому нет (из опыта). Сальник посадил на клей, а заодно и ближние пазухи заполнил тоже клеем. Такую же процедуру сделал и с другой стороны.

Усиление наружной стороны барабана стиральной машины.

Думаю, это добавит жесткости этой части. Доработал еще и дренаж. В отверстие я вставил трубочку подходящего диаметра и тем же клеем закрепил ее на крышке барабана.

Установка дренажа от контрольного отверстия сальника.

Посмотрите, как это получилось.

Затем произвел сборку стиральной машины в обратном порядке.

И сейчас она работает, даже, кажется, чуть тише. Ремонт оказался несложным, обошелся мне с клеем и заменой сальника в 2.650 рублей. В наших мастерских одна замена сальника или подшипников стоит 3.

500 рублей, а я поменял еще и модуль. Думаю, тем, кто хочет рискнуть отремонтировать свою стиральную машину сам, статья в этом хоть как-то поможет. Для ремонта нужна крестовая отвертка, ключи 10, 17  и желание.

Удачи вам!

Поделитесь полезной статьей:

Источник: https://fazaa.ru/dom/remont-stiralnoj-mashiny-svoimi-rukami-v-fotografiyax.html

Ремонт стиральной машины LG своими руками — замена подшипника

Южнокорейская фирма LG выпускает замечательные стиралки с прямым приводом. Применение этой технологии способствует увеличению рабочего ресурса мотора и подвижных элементов.

Но при этом никак нельзя сказать, что конструкция совершенно “неубиваемая”. Она имеет свои, специфические поломки. В этой статье рассмотрим возможные неисправности и способы их устранения. Некоторые требуют вызова специалиста.

А иногда возможен ремонт стиральной машины LG своими руками: замена подшипника, например.

к содержанию ↑

Признаки неисправностей

По мнению специалистов, все детали стиралки этого бренда являются достаточно прочными. Особенно надежен двигатель прибора. Если он и выходит из строя, то причиной неисправности чаще всего является заводской брак. “Слабым звеном” стирального агрегата LG являются:

  • ТЭН.
  • Подшипники.
  • Прессостат.
  • Клеммы, провода.
  • Заливной клапан.
  • Насос для слива воды.

Неисправности эти проявляются различными признаками. Важно только правильно проанализировать их, чтобы точно поставить диагноз домашней помощнице. Итак, вот эти признаки:

  • Вышедший из строя ТЭН проявляет себя кодом ошибки, который высвечивается на дисплее. Если ошибка не высвечивается, исправность ТЭНа можно оценить по тому, насколько хорошо отстирывается белье, полностью ли растворяется стиральный порошок. Замер напряжения на контактах нагревательного элемента позволяет точно определить, исправен ли ТЭН.
  • Если неисправен прессостат, то часто бывает, что вода сливается сама по себе. Вода набирается в емкость и сразу же вытекает из нее. Датчик не сигнализирует о том, что бак заполнен, и процесс заливки-сливания воды происходит непрерывно. Устранить эту проблему не так сложно — достаточно заменить прессостат.
  • Если выходят из строя подшипники, в процессе работы агрегата появляется грохот, скрип и другие посторонние звуки. Иногда грохот настолько сильный, что о поломке вашей стиралки будут знать и соседи. Покрутите барабан стиралки из стороны в сторону. Если наблюдается скрип и стук, то проблема явно в подшипниках.
  • Самопроизвольные отключения прибора, перезагрузки управляющего модуля стиралки говорят о том, что неисправность таится в проводах и клеммах. Неисправность самого управляющего модуля случается достаточно редко. Перегорание и замыкание проводов, идущих к датчикам, — гораздо более частое явление.
  • Сливные насосы стиралок LG имеют не совсем удачную конструкцию, поэтому поломки этой детали случаются чаще, чем в стиральных машинках других брендов. Из-за неудачного строения сливного тракта, насос забивается достаточно часто. В результате — засор препятствует нормальному сливу воды, и на дисплее высвечивается код ошибки ОЕ.
  • Манжета заливного клапана. Если заливной клапан неисправен, подача воды в бак происходит даже тогда, когда агрегат выключен. Если вы слышите журчание воды при том, что стиралка отключена, — проблема в заливном клапане.

к содержанию ↑

Починка ТЭНа и электрики

Чтобы обеспечить доступ к ТЭНу:

  1. Открутите крепления, которые удерживают заднюю стенку стиралки.
  2. Демонтируйте эту стенку.
  3. Обратите внимание на нижнюю часть емкости. Там имеются 2 парных контакта с расположенным по центру винтом. Это и есть крепление ТЭНа. Проверьте контакты при помощи мультиметра.

Вытащить нагревательный элемент несложно. Открутите винт, и поддев резиновый уплотнитель, извлеките ТЭН. Оценить исправность нагревательного элемента можно сразу. На неисправной детали четко просматриваются темные пятна. Нередко поломка происходит по причине скопления накипи. К числу причин поломки относятся также вода, которая попала на контакты, или скачки напряжения в сети.

Отремонтировать ТЭН нельзя: его можно только заменить, купив фирменную запасную часть от компании-производителя. При установке нужно не забыть и об установке уплотнительной резины. Чтобы она лучше села на свое место, смажьте ее машинным маслом.

Электрика

Ремонт поломок, связанных с электрикой, начинается с проверки исправности всех проводов. Проверка может быть визуальная и с помощью мультиметра. Все неисправные клеммы и проводки необходимо сразу же заменить.

к содержанию ↑

Заливной клапан

Если обнаружена проблема с заливным клапаном, действуйте в таком порядке:

  1. Отключите стиралку. Поверните ее на 180 градусов.
  2. Перекройте подачу воды в машинку.
  3. Открутите шланг, по которому вода поступает в бак.
  4. Вытащите фильтр заливного клапана. Вполне возможно, что он засорился.
  5. Если фильтр исправен, отсоедините клапан. Для этого открутите шурупы, удерживающие его.
  6. Проверьте резинки клапана. Большая часть неисправностей связана именно с ними. При необходимости — замените резинки.
  7. Если с резинками все нормально, то неисправна управляющая электрика клапана. В этом случае починить его нельзя. Нужно только заменить.

к содержанию ↑

Сливной насос

Обеспечить доступ к сливному насосу можно, не разбирая машинку. Просто положите ее на бок. Можно добраться к насосу через дно. Прежде всего, проверьте датчики насоса при помощи мультиметра. Если датчики исправны, то проблема в самом насосе. Теперь действуйте по алгоритму:

  1. Снимите нижнюю часть панели стиралки (спереди).
  2. Открутите крепления, удерживающие насос.
  3. Подставьте тазик, поскольку при съеме насоса из стиралки выливаются остатки воды.
  4. Отсоедините штекеры, снимите провода вместе с индикатором.
  5. Отсоедините патрубки, слейте воду. Отложите насос в сторону.

Желательно отдать сливной насос специалисту для тестирования и ремонта. Только мастер может сказать, подлежит ли сливной насос ремонту или нужно приобрести новый. Сборку агрегата производят в обратном порядке.

https://www.youtube.com/watch?v=r0d3EhSPMvg

к содержанию ↑

Подшипники

Один из самых распространенных видов ремонта стиральной машины LG своими руками — замена подшипника. Если выявлена неисправность подшипника, ремонт нужно произвести сразу же, поскольку разболтавшиеся детали могут повредить бак. Тогда вам предстоит еще более трудоемкий и дорогостоящий ремонт. Рассмотрим этот вид ремонта более подробно.

Необходимый инструмент

Для работы вам понадобятся:

  • Молоточек с металлической рукояткой и бронзовой ударной частью.
  • Жидкость для смазки WD-40.
  • Отвертки — плоская и крестовая.
  • Плоскогубцы.
  • Ключи — рожковые и разводной.
  • Герметик автомобильный.
  • Металлическая шпилька длиной в 40 мм.

Демонтаж корпуса

Прежде чем добраться до подшипников, необходимо демонтировать корпус. Для этого:

  1. Вначале демонтируйте верхнюю крышку, а следом за ней — верхнюю и нижнюю панели.
  2. Чтобы снять верхнюю крышку, удалите крепления, которые находятся у задней стенки.
  3. После того, как саморезы будут удалены, крышка без труда снимается.
  4. После этого, удалив отсек для порошка и открутив крепежный саморез, снимите верхнюю панель.
  5. Отсоедините все провода, при помощи которых верхняя панель соединяется со всеми электроагрегатами стиралки.
  6. Что касается нижней панели, то она снимается несколько иначе, поскольку закреплена на защелках. При этом нужно отсоединить специальную резиновую манжету.
Читайте также:  Как одеть ремень на стиральную машину

Дальнейший демонтаж проводите в таком порядке:

  • Крепления заливного клапана.
  • Патрубок слива.
  • Провода ТЭНа.
  • Провода мотора.
  • Проводка заливного насоса.
  • Верхний и нижний противовесы.
  • Патрубок от индикатора уровня воды.
  • Крепления амортизаторов.

Демонтаж бака

Бак в стиральной машине LG состоит из двух половинок, соединенных между собой защелками или шурупами. После того, как вы разделите бак на 2 половинки, обнажается барабанный шкив и его крепление. Это крепление нужно снять.

Открутив крепление шкива, вытащите шкив, а болт вкрутите обратно на прежнее место. Это дает возможность извлечь барабан, не повредив при этом вал. Поставьте на вкрученный болт металлическую шпильку и наносите по ней удары молоточком (очень осторожно!). Задача — выбить вал, не повредив его при этом.

Оцените, насколько изношен вал. Если между подшипником и валом имеется даже незначительный люфт, вал можно заменить.

Замена подшипников

Следующий этап — замена сальников и подшипников. Ремонтировать подшипники нужно с максимальной аккуратностью, нанося удары небольшим молоточком по противоположному краю. Наносите несильные удары до тех пор, пока поврежденный подшипник не выскочит. Осталось лишь заменить его новым и произвести сборку в обратном порядке.

Чего делать нельзя?

Если вы решились на такое непростое дело, как замена подшипников (а, может, заодно и вала) в стиральной машине LG, постарайтесь избежать типичных ошибок, которые допускают неопытные мастера:

  • Обрыв проводов индикатора блокировки люка при демонтаже передней стенки.
  • Разрыв резиновой манжеты при попытке ее извлечения. Это происходит потому, что хомут оказывается не снятым.
  • Повреждение шкива при попытке демонтировать его с оси.
  • Поломка прикипевших болтов от чрезмерно приложенного усилия, без использования специальной смазки.
  • Отрыв проводков термоиндикатора.
  • Отрыв заливного патрубка и шланга одновременно.
  • Неаккуратное выпрессовывание подшипников сильными ударами. В результате — барабан оказывается поврежденным.

Если вам не удалось устранить поломку, и вы задумались о покупке нового бытового прибора, то чтобы вам было легче выбрать модель, ознакомьтесь с нашим рейтингом стиральных машин по качеству и надежности. 

к содержанию ↑

Видеоматериал

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом — это вполне решаемый вопрос. Но, если задача кажется вам слишком сложной, обратитесь к мастеру. Оперативный и качественный ремонт без лишних приключений вам гарантирован.

Источник: https://serviceyard.net/tehnika/remont-stiralnoy-mashinyi-lg-svoimi-rukami-zamena-podshipnika.html

Замена подшипников стиральной машины LG с прямым приводом

В данной статье будет описан процесс замены подшипников бака стиральной машины LG с прямым приводом.

Прямой привод, или Direct Drive — относительно новая технология, которую использует корейская марка LG. Благодаря ей, стиральные машины работают тише, так как у них нет ремня, двигатель находится сзади бака стиральной машины, а не снизу, как на других марках.

Стиральная машина LG с прямым приводом. Двигатель крепится сзади.

Для начала снимите заднюю стенку и верхнюю крышку. Верхняя крышка крепится на двух винтах сзади, открутив которые крышку нужно сдвинуть назад.

После вытащите лоток для порошка, снимите панель управления, она крепится на двух винтах, которые станет видно, когда Вы вытащите лоток и нескольких защелках сверху. Отсоедините провода питания панели управления.

Крепление панели управления. Провода питания

Теперь можете снимать саму переднюю стенку, для этого:

  • открутите два винта под панелью управления
  • три или четыре винта снизу, под нижней панелью, которая отщелкивается
  • снимите уплотнительное кольцо с манжеты барабана, это удобно делать плоской отверткой
  • сдвиньте стенку вверх и потом на себя.

Внутри к передней стенке подходят провода питания блокировки люка, они тоже отсоединяются.

Крепление передней стенки. Расположение уплотнительного кольца.

Теперь Ваша стиральная машина должна выглядеть примерно так:

Разобранная стиральная машина LG. Вид спереди

Снимите ротор, отсоедините провода питания статора

Статор и ротор стиральной машины LG в разобранном виде

Отсоедините провода питания ТЭНа стиральной машины

ТЭН находится в нижней части бака

Снимите патрубки:

  • патрубок бак-сливной насос находится внизу справа
  • патрубок дозатор-бак находится наверху, под дозатором моющих средств

Патрубки подачи и слива воды

Снимите амортизаторы, они находятся слева и справа под баком

Расположение амортизаторов

Снимите бак с пружин и вытаскивайте

Поднимите бак и снимите его с пружин, после этого вытаскивайте

Теперь необходимо открутить саморезы на баке, располовинить бак, вытащить сальник и выбить подшипники.

Очистите бак от накипи, место для новых подшипников тщательно прочистите. Резинку уплотнения между половинами бака желательно смазать силиконовым герметиком. Если резинка разъединена, то место ее соединения должно быть наверху.

Чтобы новые подшипники лучше садились, место для установки можно прогреть феном. Смажьте сальник специальной смазкой.

Сборка и проверка

Сборку бака и стиральной машины выполняйте в обратной последовательности. После сборки внимательно проверьте все соединения, особенно хомуты.

Замена подшипников в сервисном центре

Как видите, замена подшипников — один из сложнейших видов ремонта, который лучше доверить профессионалам. Все наши мастера имеют большой опыт работы, в большинстве случаев у нас есть возможность выполнить замену подшипников на дому у клиента, не увозя стиральную машину в мастерскую.

Все работы выполняются при Вас. В ходе работ мы используем только шведские подшипники марки SKF, которые будут продемонстрированы Вам перед установкой. После выполнения работ все старые запчасти — подшипники и сальник останутся у Вас.

На замену подшипников мы даем гарантию — от 6 месяцев до 1 года. Заказать ремонт Вы можете на сайте, в разделе Ремонт стиральных машин, или по телефону 8 (987) 250-40-11.

Источник: http://belyi-service.ru/article/podshipniki_lg?city=%D0%A3%D1%84%D0%B0

Руководство, как разобрать стиральную машину: 8 основных этапов

Разборка стиральной машинки может понадобиться в случае поломки агрегатаКакой бы качественной ни была стиральная машинка, от поломки не застрахован никто.

Можно, конечно же, попробовать сразу обратиться в сервисный центр с просьбой починить машину, а можно попробовать разобрать ее самостоятельно. Собственно, это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Ведь все стиралки, неважно какой они марки, имеют схожую конструкцию и принцип действия.

Инструкция, как разобрать стиральную машинку: основные этапы

Независимо от марки стиральной машинки, процесс ее разбора проходит примерно в одинаковой последовательности.

Разборка стиральной машины включает в себя такие этапы:

  1. Съем верхней крышки. Сделать это можно, открутив два саморезика на задней стенке машины. Далее крышку нужно чуть толкнуть от себя и как только она сдвинется, можно ее снимать.
  2. Разбор панели управления. Вначале вытаскивает лоток для порошка, а затем откручивается сама панель.
  3. Демонтаж передней стенки агрегата вместе с люком загрузки. Вначале нужно отсоединить манжету и заправить ее внутрь. Затем раскручиваются саморезы, соединяющие переднюю панель с дверцей, после чего панель немного приподнимается и снимается. Также нужно отсоединить провод замка фиксации люка.
  4. Снятие задней стенки машинки путем откручивания болтов, которые ее крепят.
  5. Разбор барабана. Вначале снимаются все шланги, ведущие к баку путем откручивания хомутов отверткой. Далее отсоединяются проводов от тэна.
  6. Снятие противовесов, расположенных вверху и внизу бака. Это нужно для того, чтобы вес машины чуть уменьшился и не мешал снимать бак.
  7. Откручивание амортизаторов. Сделать это можно гаечным ключом – открутить все нижние болты, крепящие амортизатор к корпусу стиралки. После чего можно аккуратно их вытащить и снять бак.
  8. Откручивание двигателя от бака, после чего можно приступать к разбору отдельных частей.

Кстати, отдельно надо сказать о снятии задней стенки стиральной машинки Занусси. Дело в том, что у нее нет снимаемых боковых стенок.

Разбирать стиральную машинку следует поэтапно

Как поступить в этом случае:

  • Вначале откручиваются винты, расположенные внизу задней стенки корпуса и снимается верхняя крышка;
  • Далее находятся специальные заглушки на стенках и с помощью шила сдергиваются с места;
  • Расположенные под заглушками винты следует открутить;
  • Затем стоит открутить винты на пластине, находящейся в верхней части корпуса;
  • Далее остается снять пластиковый крепеж под наливным баком, путем осторожного поддевания отверткой защелок;
  • В конце задняя часть тянется на себя и сдвигается в сторону, после чего ее можно убрать.

Вот так можно разобрать стиралку. Такое руководство применимо практически к любой модели агрегата.

Руководство: как снять панель управления на стиральной машине

Когда возникает необходимость отремонтировать стиральную машинку, приходится ее разбирать. Но не всегда для этого нужно демонтировать все полностью.

Чтобы снять панель управления необходимо выполнить такие действия:

  • Вначале снимается нижняя панелька, которая крепится на защелках – ее просто нужно потянуть на себя, а если не получается – отогнуть защелки отверткой;
  • Затем можно приступить к верхней панели – вначале удаляется лоточек для порошка – для этого нужно надавить на помеченную область в середине лоточка, а затем отвернуть все винтики, которые крепят этот лоток к панели;
  • После этого остается открутить винтики, держащие панель и потянуть ее на себя.

Снять панель управления на стиральной машинке можно довольно просто

Демонтаж тэна стиральной машины и его особенности

В случае, если вода не может нагреться во время работы стиралки, это, скорее всего, говорит о проблеме с тэном. И чтобы понять, в чем поломка и нужна ли замена, требуется его вытащить из машинки.

Так как тэн всегда расположен в воде, его местонахождение – нижняя часть барабана. Но стоит иметь в виду, что у разных моделей машин расположение этого нагревательного прибора тоже может быть разным.

Добраться до тэна можно такими способами:

  • Через заднюю стенку;
  • Через боковушки;
  • Через лицевую стенку.

Если же крышка небольшая, то получить доступ к нагревательному элементу можно через лицевую панель, так как в этом случае он расположен перед баком. Как правило, так происходит у машинок фирм Бош, LG и Самсунг.

У некоторых моделей стиральных машин с фронтальной загрузкой доступ к тэну можно получить, открутив спереди пару винтиков на нижней панели. Если же требуется разобрать машину с вертикальной загрузкой, то чтобы увидеть тэн нужно снять любую из боковых панелей.

Осуществить демонтаж тэна можно несколькими способами

После того, как станет понятно, где находится тэн, можно приступить к его разборке:

  • Отключить технику от сети;
  • Если элемент расположен сзади, нужно в первую очередь отсоединить сливную трубу и подачу воды;
  • Далее нужно слить воду из машины и снять заднюю крышку;
  • Если тэн находится спереди, тогда снимается передняя панель;
  • Когда тэн находится в непосредственной видимости нужно отсоединить клеммы, провода датчиков и заземление;
  • После этого открутить гайку, которая держит элемент – ее нужно раскрутить почти до конца, а потом слегка вдавить шпильку внутрь, после чего докрутить гайку;
  • После всех действий остается аккуратно расшатывая тэн достать его наружу.

Вот такими несложными действиями можно вытащить и заменить тэн в стиральной машине.

Советы: как разобрать двигатель от стиральной машины

«Сердцем» любого механизма считается его мотор и если он барахлит, то бесперебойная работа прибора практически невозможна. Так же обстоит дело и со стиральными машинами. Двигатель отвечает за вращение барабана, функционирование полоскания и отжима. Снимается и разбирается он довольно просто и это не будет проблемой для тех, кто имеет минимальные познания в устройстве бытовой техники.

Двигатели у стиралок бывают двух видов:

  • Коллекторные;
  • Асинхронные с одной фазой.

Прежде чем приступить к разбору следует понять, какой именно тип присутствует в данной машине. Допустим, это коллектор. Чтобы его снять, нужно снять заднюю крышку и отсоединить ремни. После чего открутить удерживающие его болты.

Двигатель со стиральной машинки снимается очень легко

Если мотор зажат баком, то последний нужно немного приподнять, что позволит с легкостью добраться до двигателя. Если же задняя крышка не позволяет добраться до мотора – можно снять одну из боковушек.

Как разобрать стиральную машину Занусси (видео)

Разобрать стиральную машину в случае необходимости дело вполне реальное для человека, обладающего некоторыми познаниями в работе техники. Главное, выполнять всю работу аккуратно и соблюдать все предписанные меры безопасности. Иногда поломка не требует разбора всего агрегата полностью и можно ограничиться съемом какой-то одной части. В этом случае все сделать гораздо проще.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://kitchenremont.ru/komnaty/sanuzel/kak-razobrat-stiralnuyu-mashinu

Ссылка на основную публикацию