Как заменить подшипники на стиральной машине siemens

Замена подшипника в стиральной машине Siemens своими руками

Видео: замена подшипника

Повреждение детали может выражаться в увеличении шума, вибрациях, неравномерном вращении (рывками). Барабан может вообще заклинить, хотя при этом двигатель будет исправно работать. Скрежет, гудение – все это свидетельства неправильной работы подшипников.

Если своевременно не устранить неисправность, она может привести к более серьезному повреждению. Тогда придется менять весь барабан или вообще будет необходимо купить новую бытовую технику.

Выход из строя подшипников легко диагностируется, он влияет на работу барабана. В устройствах для стирки Siemens эти элементы выполнены из качественной стали. Именно она обеспечивает износостойкость. Неисправности обнаруживаются достаточно редко из-за большого ресурса для эксплуатации.

Однако при неправильном использовании или значительном превышении срока работы, поломки все же случаются.

По большей части это проблемы вызваны:

— Коррозией металла при разрушении уплотняющей манжеты и сальника, что приводит к вымыванию смазки;

— Неправильной установкой стиральной машины, которая приводит к сильной вибрации, механическому повреждению наиболее уязвимых деталей;

— Небрежной загрузкой белья, которая может вызвать блокировку барабана, затруднение его вращения или перекос;

— Выходом из строя стабилизаторов и амортизаторов (пружин);

Помимо разрушительных вибраций появляются посторонние шумы: треск, скрежет. Все что может сделать пользователь – это проверить устойчивость бытовой техники.

Если ему не удалось устранить посторонние вибрации, проще обратиться к мастеру, чем выполнить ремонт самостоятельно. Замена подшипников – достаточно трудоемкий процесс, так как они — составная часть барабана.

Чтобы их заменить, необходимо разобрать стиральную машину, вынуть барабан, разобрать его, вынуть шкив. Только после этого откроется возможность заменить неисправную деталь.

Для этой процедуры не нужно иметь специальное оборудование, требуется минимум инструментов. Однако производить замену следует с помощником, так как одному это сделать физически невозможно. К тому же подшипники закрепляются в устройстве для стирки жестким способом. Это создает дополнительные трудности для замены. Даже у мастера работа по замене занимает 3-4 часа.

Инструменты, необходимые для замены:

— Пассатижи;

— Шлицевая и крестовая отвертки;

— Отвертка со сменными насадками;

— Круглогубцы;

— Гаечные ключи разных размеров;

— Герметик (водостойкий);

— Зубило и резиновый молоток;

— Простой молоток.

Порядок ведения работ:

— Отсоединить электричество, воду, слив;

— В зависимости от конструкции – снять верхнюю, заднюю панель;

— Снять дозатор;

— Демонтировать блок управления;

— Открыть люк, снять хомут манжеты и заправить ее внутрь;

— Снять блокировку;

— Открутить переднюю стенку;

— Убрать все, что мешает ослаблению хомута;

— Снять противовес;

— Демонтировать ТЭН;

— Отцепить патрубки, ремень привода, отцепить провода, открутить двигатель;

— Вынуть двигатель и бак.

После проведенных действий можно приступать к смене подшипника.

Порядок действий:

— Снять резиновую манжету;

— Удалить шкив, открутив предварительно болт крепления;

— Утопить вал резиновым молотком;

— Раскрутить бак барабана, разделив его на две половины;

— С помощью зубила или выбойника выбить подшипник;

— Удалить старые сальники;

— Смазать гнездо подшипника и запрессовать элемент в гнездо.

При сборке в обратном порядке, следует обработать водостойким герметиком место стыка половинок бака.

Многие модели стиральных машин имеют по замыслу производителя неразборный стиральный узел, который можно заменить только полностью. В настоящее время в мастерских научились распиливать бак и сваривать его при сборке, что позволяет уменьшить затраты на ремонт. Но при этом замена будет приравниваться к капитальному ремонту, а цена все равно останется весьма высокой.

Источник: http://semnsremservice.ru/

Помогла ли вам статья?

Источник: http://semnsremservice.ru/blog/zamena-podshipnika-v-stiralnoj-mashine-siemens/

Замена подшипника в стиральной машине Siemens

Автоматические стиральные машины по праву считаются одним из наиболее надежных видов сложной бытовой техники. При соблюдении правил эксплуатации срок их службы составляет не менее 10 лет.

Стиральные автоматы немецкого происхождения Siemens, Miele, Bosch и другие работают еще дольше, но поломки случаются и у них.

В таких ситуациях не стоит полагаться на собственные силы – сложная техника нуждается в профессиональных услугах, которые предоставляют сервисные центры.

Подшипник – самая уязвимая часть барабана стирального автомата

Производство стиральных автоматов предполагает высокую точность изготовления каждой детали. В процессе эксплуатации машин качество их сборки проверяется каждой стиркой, вода – лучший индикатор.

Барабан стирального автомата установлен внутри бака, и нарушение точности его вращения непременно скажется на герметичности узлов и соединений. Основной причиной такой неисправности является повреждение подшипника.

Однако дожидаться протечек воды не стоит – есть и другие симптомы неполадок, которые можно выявить намного раньше.

Мы быстро привыкаем к звуку работы правильно установленного и полностью исправного стирального автомата. Возможные неполадки в подшипниковом узле обязательно приводят к изменениям звука, на которые следует немедленно реагировать, таким как:

  • вибрация при наборе скорости и остановке вращения;
  • посторонний шум при вращении барабана: треск, скрежет и прочее.

Если допустить полное разрушение подшипника, то стиральная машина может получить повреждения, устранение которых станет нецелесообразным. Вибрация барабана также может быть вызвана нарушением или неправильной установкой машинки, небрежной загрузкой белья, поломкой пружин или амортизаторов, стабилизирующих вращение.

Единственное, что пользователь техники может сделать самостоятельно, – провести проверку устойчивости стиральной машины. Не получилось избавиться от вибрации? Зовите мастера.

Посторонние шумы однозначно указывают на нарушение центровки барабана, связанное с повреждением подшипника. Чаще всего они появляются вследствие разрушения сальника или уплотняющей манжеты, что приводит к вымыванию смазки и коррозии узла.

В отличие от подшипника, заменить сальник намного проще и дешевле, главное – не упустить время.

Подшипник – самая труднодоступная деталь стирального автомата

Видеоролики и фоторепортажи о замене подшипника стирального автомата можно оценивать по-разному. С одной стороны, все кажется понятным, с другой, они наглядно демонстрируют сложность процедуры.

Если выложить видео о замене подшипника без монтажа, то окажется, что на данную процедуру у профессионального мастера уходит не менее 3,5-4 часов. Должное впечатление производит также степень разборки стиральной машины и набор используемых инструментов.

Общий перечень действий по замене подшипника в стиральном автомате Siemens выглядит следующим образом:

  • разборка корпуса;
  • снятие передней облицовки с загрузочным люком и ручками (блоком) управления;
  • полная разборка привода (ремень, шкив) и снятие электромотора;
  • освобождение бака от всех присоединенных к нему деталей, труб, датчиков, нагревателей и извлечение стирального узла из корпуса стиральной машины;
  • разделение бака на две части и извлечение из него барабана;
  • разборка барабана по оси вращения: вал, подшипники, сальники, втулки, стопорные кольца и т. д.

Модели с цельным (неразборным) баком по замыслу производителя ремонту не подлежат, и в случае поломки подшипника стиральный узел меняется целиком в сборе.

Однако наши мастера научились распиливать бак и сваривать его при сборке, что оставляет возможность для ремонта за приемлемые деньги.

 Замена подшипника из-за сложного доступа к нему приравнивается к капитальному ремонту, поэтому цена услуги без учета стоимости запчастей выше любой другой, в том числе полной замены стирального узла.

Сопутствующие работы к замене подшипника

Если подшипник вышел из строя в силу почтенного возраста стиральной машины, вместе с его заменой надо будет провести ревизию щеток коллектора электродвигателя.

Сильное разрушение подшипника заодно приводит в негодность вал, крестовину и втулки.

В любом случае проводятся проверка контактов в электрических разъемах, тщательная очистка системы слива воды, удаление известковых отложений, оценка состояния ремня и шкива.

Грамотная замена подшипника и приведение в порядок остальных узлов автоматической стиральной машины обеспечат ей много лет безупречной службы, а квитанция об оплате услуги станет лучшим напоминанием о необходимости соблюдения правил эксплуатации. Еще раз предупреждаем о нежелательности попыток самостоятельно заменить подшипник. В половине случаев это приводит только к увеличению расходов на ремонт в 1,5-2 раза из-за необходимости полной замены стирального узла.

Источник: http://www.mastir.ru/articles/replacement-of-the-bearing-in-a-washing-machine-siemens/

Замена подшипника в стиральной машине Siemens в Одессе

Детали подшипникового узла постоянно испытывают серьезные нагрузки, так что со временем владельцам стиральной машины Siemens рано или поздно придется обратиться к мастеру для замены подшипников.

Эта операция обязательно выполняется в ходе капитального ремонта, но может понадобиться и раньше — в случае сильного износа деталей.

Если вам нужно заменить подшипники в стиральной машине Сименс, мастера сервисного центра «Одесса-Ремонт» выполнят все необходимые работы по среднегородским ценам.

Признаки неисправности

Даже если вы не разбираетесь в принципах работы стиральных машин Siemens, определить необходимость замены подшипников не составит труда. Показанием к вызову мастера могут стать следующие признаки:

  • барабан перестал вращаться, хотя двигатель при запуске гудит;
  • не работает функция отжима;
  • вращение есть, но слышен скрежет, а корпус сильно вибрирует.

В некоторых случаях предвестником поломки становится вращение барабана только в одну сторону.

Читайте также:  Можно мыть посуду без моющего средства в посудомоечной машине

Качественный ремонт с длительной гарантией

Жители Одессы знают, что в нашем сервисном центре все работы выполняются на дому у заказчика.

Это не означает, что замена подшипников будет проведена с нарушением технологии: мастера прекрасно разбираются в устройстве стиральных машин Siemens и приезжают на вызов с полным комплектом инструментов и запчастей.

Вы можете пригласить наших сотрудников в любой район Одессы, а также в пригородные поселки. Для наших клиентов это удобно из-за отсутствия транспортных расходов, а мастера предпочитают приезжать на дом потому, что могут оценить правильность установки и подключения бытовой техники.

Универсальных подшипников не существует — для каждой модели стиральной машины Сименс нужен определенный размер, поэтому мы используем для замены только оригинальные комплектующие.

После капитального ремонта с заменой подшипников стиральные машины Siemens полностью восстанавливают работоспособность, поэтому мы предоставляем послеремонтную гарантию сроком до года.

Гарантийный документ выписывается сразу же после оказания услуг и проверки работоспособности техники.

Правильно собранный подшипниковый узел обеспечит плавный ход барабана и снизит нагрузку на мотор. Но для того, чтобы техника оставалась исправной как можно дольше, необходимо не перегружать ее и правильно распределять белье перед началом стирки. В этом случае услуги специалистов долго не потребуются.

Источник: https://odessa-remont.com.ua/zamena-podshipnika-v-stiralnoj-mashine-siemens.html

Замена подшипников в стиральных автоматах Siemens

Автоматические стиральные машины по праву считаются одним из наиболее надежных видов сложной бытовой техники. При соблюдении правил эксплуатации срок их службы составляет не менее 10 лет.

Стиральные автоматы немецкого происхождения Siemens, Miele, Bosch и другие работают еще дольше, но поломки случаются и у них.

В таких ситуациях не стоит полагаться на собственные силы – сложная техника нуждается в профессиональных услугах, которые предоставляют сервисные центры.    

Подшипник – самая уязвимая часть барабана стирального автомата

Производство стиральных автоматов предполагает высокую точность изготовления каждой детали. В процессе эксплуатации машин качество их сборки проверяется каждой стиркой, вода – лучший индикатор.

Барабан стирального автомата установлен внутри бака, и нарушение точности его вращения непременно скажется на герметичности узлов и соединений. Основной причиной такой неисправности является повреждение подшипника.

Однако дожидаться протечек воды не стоит – есть и другие симптомы неполадок, которые можно выявить намного раньше.

Мы быстро привыкаем к звуку работы правильно установленного и полностью исправного стирального автомата. Возможные неполадки в подшипниковом узле обязательно приводят к изменениям звука, на которые следует немедленно реагировать, таким как:

  • вибрация при наборе скорости и остановке вращения;
  • посторонний шум при вращении барабана: треск, скрежет и прочее.

Если допустить полное разрушение подшипника, то стиральная машина может получить повреждения, устранение которых станет нецелесообразным. Вибрация барабана также может быть вызвана нарушением или неправильной установкой машинки, небрежной загрузкой белья, поломкой пружин или амортизаторов, стабилизирующих вращение.

Единственное, что пользователь техники может сделать самостоятельно, – провести проверку устойчивости стиральной машины. Не получилось избавиться от вибрации? Зовите мастера.

Посторонние шумы однозначно указывают на нарушение центровки барабана, связанное с повреждением подшипника. Чаще всего они появляются вследствие разрушения сальника или уплотняющей манжеты, что приводит к вымыванию смазки и коррозии узла.

В отличие от подшипника, заменить сальник намного проще и дешевле, главное – не упустить время.

Подшипник – самая труднодоступная деталь стирального автомата

Видеоролики и фоторепортажи о замене подшипника стирального автомата можно оценивать по-разному. С одной стороны, все кажется понятным, с другой, они наглядно демонстрируют сложность процедуры.

Если выложить видео о замене подшипника без монтажа, то окажется, что на данную процедуру у профессионального мастера уходит не менее 3,5-4 часов. Должное впечатление производит также степень разборки стиральной машины и набор используемых инструментов.

Общий перечень действий по замене подшипника в стиральном автомате Siemens выглядит следующим образом:

  • разборка корпуса;
  • снятие передней облицовки с загрузочным люком и ручками (блоком) управления;
  • полная разборка привода (ремень, шкив) и снятие электромотора;
  • освобождение бака от всех присоединенных к нему деталей, труб, датчиков, нагревателей и извлечение стирального узла из корпуса стиральной машины;
  • разделение бака на две части и извлечение из него барабана;
  • разборка барабана по оси вращения: вал, подшипники, сальники, втулки, стопорные кольца и т. д.

Модели с цельным (неразборным) баком по замыслу производителя ремонту не подлежат, и в случае поломки подшипника стиральный узел меняется целиком в сборе.

Однако наши мастера научились распиливать бак и сваривать его при сборке, что оставляет возможность для ремонта за приемлемые деньги.

Замена подшипника из-за сложного доступа к нему приравнивается к капитальному ремонту, поэтому цена услуги без учета стоимости запчастей выше любой другой, в том числе полной замены стирального узла.

Сопутствующие работы к замене подшипника

Если подшипник вышел из строя в силу почтенного возраста стиральной машины, вместе с его заменой надо будет провести ревизию щеток коллектора электродвигателя.

Сильное разрушение подшипника заодно приводит в негодность вал, крестовину и втулки.

В любом случае проводятся проверка контактов в электрических разъемах, тщательная очистка системы слива воды, удаление известковых отложений, оценка состояния ремня и шкива.

Грамотная замена подшипника и приведение в порядок остальных узлов автоматической стиральной машины обеспечат ей много лет безупречной службы, а квитанция об оплате услуги станет лучшим напоминанием о необходимости соблюдения правил эксплуатации. Еще раз предупреждаем о нежелательности попыток самостоятельно заменить подшипник. В половине случаев это приводит только к увеличению расходов на ремонт в 1,5-2 раза из-за необходимости полной замены стирального узла.

Источник: http://www.orelDLstroy.ru/master-klass/zamena-podshipnikov-v-stiralnyh-avtomatah-siemens/

Замена подшипника в стиральной машине Siemens часть 1 — Видео

2 лет назад

Разборка барабана и замена подшипников в стиральных машинах. В ролике показан способ выпресовки «сложных» разрушенных подшипников.

2 лет назад

Замена разрушеных подшипников и сальников в стиральной машине Bosch. Показан вариант разборки и сборки барабана, запресовка подшипников, сальников вала и их смазка. Сервисный центр по ремонту стиральных машин: http://www.remontstiralok26.ru/

11 меc назад

Играй в World of Tanks с бонусами:► http://tanki.blog/poli Если ссылка не открывается отключите Adblock. Всем привет.друзья сегодня попробуем сделать классную конструкцию которая является насадкой для слесарных тисков при помощи которой можно прокатывать любые материалы и сгибать из в круг.это очень простое и полезное устройство для домашнего мастера.

3 лет назад

Как просто следить за чистотой стиральной машины

10 меc назад

Качество 5 Шум 5 Дизайн 5

6 лет назад

http://remstirmash.ru Компания «Ремстирмаш» представляет очередной мастер-класс по ремонту стиральной машины «сиеменс». В данном сюжете мы покажем, как на дому самостоятельно устранить следующие неисправности. Такие, как: 1) Замена манжеты люка 2) Замена нагревательного элемента 3) И Замена помпы слива.

Первым делом специалист убеждается в том, что бытовой прибор обесточен. Затем он отсоединяет манжету люка от корпуса машины, после чего демонтирует дозатор моющих средств. После чего специалист снимает нижнюю декоративную панель, за тем снимает переднюю крышку. Отсоединяет разъём от УБЛ, нагревательного элемента и помпы слива воды. Снимает манжету люка.

Как Вы видите, манжета внутри грязная с грибком, а края бака в черном налёте. После тщательной зачистки, мастер одевает новую манжету люка. Далее специалист меняет пришедший в не годность нагревательный элемент на новый, после чего меняет помпу слива воды. За тем машина собирается в обратной последовательности.

После полной сборки, специалист осуществляет контрольный запуск стиральной машины на предмет работоспособности. Первую техническую стирку рекомендуется осуществить без белья на температуре 60-90 градусов с добавлением антибактериальных средств от накипи. После проведения данной операции, машинка прослужит вам ещё долгие годы.

Если Вам понадобится дополнительная консультация, или помощь специалиста, предлагаем посетить официальный сайт компании ООО ремстирмаш

9 меc назад

Восстановление вала под сальник. Стиральная машина LG.

3 лет назад

Подшипник Iveco на НИВУ! На этом видео я покажу и расскажу как поменять тормозной диск ступицу и подшипник на Ниве… Ссылка на канал : https://www.youtube.com/channel/UCdBZ_wPH-mxYideVBbx9NUA Vk:http://vk.com/autofixinfo Как снять поворотный кулак: https://www.youtube.com/watch?v=VZ_QyxNtmVQ

Читайте также:  Стиральная машина подтекает при отжиме

Источник: https://videoyoutube.ru/watch/zamena-podshipnika-v-stiralnoy-mashine-siemens-chast-1/R7ggYab18rs

Замена подшипника в стиральной машине

Наиболее вероятная причина сильного шума при отжиме это разбитый подшипник. В этом случае шум при отжиме часто напоминает гул и имеет звонкую металлическую природу. Убедиться в том что дело в подшипнике вы так же можете покачав барабан в баке вверх-вниз, если существует люфт, значит подшипник разбит и требует замены.

В этой статье я опишу замену подшипника в самом общем виде. В основном это будет касаться стиральных машин с фронтальной загрузкой. Итак замена подшипника это довольно трудоемкая задача, требующая значительного времени и усилиий. Конечно же с ней вполне можно справиться и без опыта такой замены, но опыт работы с инструментом и техникой все же потребуется.

Баки некоторых стиральных машин не разборные, в таком случае производитель предписывает замену бака с барабаном и подшипником всборе, но при желании можно «распилить» а затем поменять подшипник и спаять такой бак и таким образом сэкономить на замене бака, но я думаю это скорее не для тех кто хочет добиться результата, а для тех кто любит сам процесс, так как в этом случае время ремонта и усилия потребуется как минимум удвоить.

Весь процесс можно разбить на три простых этапа:

  • Извлечение бака из стиральной машины (в некоторых моделях стиральных машин этого не потребуется)
  • Собственно извлечение старых подшипников и сальника, установка новых.
  • Установка всех компонентов на место.

1 Для начала выключите машину из розетки и перекройте подачу воды. Как правило, для извлечения бака вам понадобится разобрать практически всю машину. Немного проще это получится на тех моделях Electroluxe на которых корпус как бы «половинится».

Перед тем как снять клеммы разъемов управляющего модуля или патрубки дозатора, зарисуйте или сфотографируйте на сотовый их расположение, то же касается и подключения нагревательного элемента и двигателя.

Разбирая панель управления, запомните последовательность сборки ручек, иногда они просто одеваютя «снаружи» а иногда их нужно установить «изнутри» еще до установки панели управления. Заливной клапан часто можно демонтировать не отсоединяя от патрубков.

Если это возможно, то снимите с бака хотя бы один или все противовесы с бака. Часто снятие двигателя также упростит извлечение бака из корпуса стиральной машины.

2 Когда бак извлечен и с него демонтированы все детали, можно приступать к разбору самого бака и замене подшипника. Некоторые баки собраны с помощью винтов, некоторые с помощью защелок. Здесь не возникнет особых препятствий. Далее нужно снять ту часть бака в которой загрузочное отверствие и вытащить барабан из второй части бака.

Здесь могут возникнуть трудности, если хозяева слишком долго терпели шум от машинки, то коррозия могла успеть сильно повредить вал и сам внутренный подшипник. Здесь вам понадобится молоток и какие бы то ни было прокладки, чтобы удараяя по валу не повредив его, выбить вал барабана из подшипников бака.

Далее с помощью молотка и зубила необходимо выбить подшипники и сальник из корпуса барабана, очистить все поверхности и запрессовать новые подшипники и сальник. Здесь поможет специальная смазка, которую вам скорее всего предложат в том месте где вы приобретете подшипники.

Герметичность сальника обеспечивается его плотной посадкой, но можно добавить немного герметика (естественно только на его внешний диаметр!) и не пользоваться стиральной машиной сутки после сборки.

3 После всего проделанного труда остается только собрать все в обратном порядке, внимательно проверяя каждый узел. Не будет зазорным проверить все подключения на два раза.

Важный момент — убедитесь в том что посадочное место сальника на валу совершенно гладкое и не имеет ни каких задиров и неровносетй, иначе эти дефекты сотрут резиновый сальник и вода снова разрушит подшипник.

Если при сборке использовался герметик, то необходимо дать ему высохнуть в течение суток (не заливать воду в машинку) Часто при полной разборке стиральной машины становится очевидной необходимость замены таких расходников как нагревательный элемент, помпа и щетки. И это подходящий случай чтоб заменить их если это нужно.

Видео еще одной замены подшипников:

На следующем фото замена подшипников на Bosch Maxx7, барабан уже извлечен из бака.

Далее замена подшипника на Siemens Sevamat. Здесь бак еще не извлечен из корпуса стиральной машины.

  • Стиральная машина не крутит барабан
  • Коды ошибок стиральных машин Samsung

Источник: https://washrepair.ru/zamena-podshipnika-v-stiralnoj-mashin/

Как заменить подшипники в стиральной машине Bosch

   Привет, я Мэтт, и в этом видео я собираюсь показать вам, как заменить подшипник на стиральной машине. Подшипники барабана установлены в задней части барабана, и обеспечивают тихое и мягкое вращение. 

Так как вы узнаете, что вам нужны новые подшипники барабана? Один из клиентов описал звучание при отжиме как взлет бетономешалки, звук может быть как от настоящей ракеты, если подшипники барабана повреждены.

Другой момент, который стоит посмотреть — это величина люфта барабана относительно корпуса. На этой машине с подшипниками все в порядке, вы можете видеть, что нет перемещения барабана.

Но если ваши подшипники неисправны, то барабан будет сильно смещаться по отношению к внешнему баку.

Итак,  здесь мы видим передний, задний подшипники и сальник, и они поставляются как рем. комплект для этой машины Bosch. Вы можете приобрести эти компоненты отдельно, но заменить надо будет все три, если мы хотим сделать ремонт хорошо. 

Еще у нас есть прокладка бака, потому что мы собираемся извлечь весь бак и разделить его на две половины и, когда мы будем собрать их вместе, нам важно поставить новую прокладку так, чтобы это было красиво и герметично. Сейчас предстоит большая работа, потребуется немного пространства для ремонта, но будет счастьем спасти вашу машину по сравнению с покупкой новой, или вызовом инженера из сервиса.

Безопасность прежде всего, убедитесь, что ваша стиральная машина отключена до начала работ, и у вас достаточно места, чтобы на ней работать. 

На этом видео мы работаем с машиной Bosch, эта машина может немного отличаться от вашей конкретной марки и модели, но в любом случае это даст вам представление о том, что нужно делать.

Первое, что мне нужно сделать, это снять верхнюю панель. Чтобы сделать это, мне нужно выкрутить винты сзади, удерживающие ее на месте. Она крепится на месте винтами под шестигранник, купите набор бит с отверткой, я использую подходящую биту с электроотверткой. Итак, крышка снята.

Снимите дозатор моющих средств, нажав на защелку внутри дозатора. Кроме того надо выкрутить три винта здесь и один сбоку на передней панели. 

Нужно выкручивать все винты по очереди, чтобы потом было легче вспомнить, куда ставить их обратно. Теперь можно снять панель, и увидеть блок управления. Если вам нужно отключить его, сделайте заранее несколько фотографий чтобы запомнить, как правильно поставить все обратно. Панель можно оставить на верху машины, чтобы не нужно было все отсоединять. Далее снимаем нижнюю декоративную панель. 

Отсоединяем дренажный шланг. И теперь, вы должны, найти четыре винта, удерживающие переднюю панель. У меня он тут и здесь, и наверху. Начинаю откручивать. Теперь я  хочу отсоединить манжету люка от передней панели.

Манжета крепится пружинным хомутом. Он может немного различаться по марке и модели, но в любом случае его надо просто потянуть. Снимаем манжету люка. Теперь есть доступ к устройству блокировки двери. Снимаем его.

Теперь я могу приподнять всю переднюю панель и снять ее.

Итак, теперь я должен снять лоток для моющих. Снимите перекладину. Приподняв лоток, есть возможность снять пружинный хомут с шланга подачи моющих средств. Для этого используем пассатижи. Снимаем лоток. Потом, у меня будет возможность добраться до него сзади.

Читайте также:  Отзывы о детских стиральных порошках

Теперь мне нужно снять противовесы. Обычно на машине их два. Вот этот сверху,  удерживается на месте  парой болтов, я собираюсь использовать головку на 13, чтобы выкрутить болты. И затем передний круглый противовес, который удерживается несколькими винтами. Давайте просто выкрутим их.

Далее мы отсоединим провода от нагревательного элемента, но перед этим я собираюсь сделать фотографию мобильным телефоном. Теперь  у меня есть запись, что к чему было подключено. Отсоединяем электрические разъемы. Откручиваем гайку ТЭН, но не до конца, а только до уровня конца шпильки. Надавливаем на гайку внутрь бака, ослабляем уплотнение. И вытаскиваем нагревательный элемент.

Далее, я собираюсь снять патрубок от бака до сливного насоса. Используйте ваш сливной шланг для слива остатков воды. Будьте готовы к небольшой утечке воды. Теперь, мне нужно отсоединить шланг прессостата от борта бака. Выкрутив один винт, можно ослабить хомут патрубка. Последнее, что надо сделать спереди — это отсоединить жгуты, привязанные к баку. 

Теперь мы можем двигаться к задней части машины. Итак, теперь снимите заднюю панель. Давайте снимем ремень. Если просто оттянуть его в сторону, а потом прокрутить шкив, он снимется. Не прищемите при этом пальцы.

Хорошая идея перед снятием двигателя — сделать фотографию блока разъемов мотора. И только потом отключить эти провода. Чтобы снять сам двигатель, надо выкрутить эту пару болтов.Теперь двигатель можно снять.

Будьте осторожны, он тяжелый.

Итак, пока мы находимся сзади машины, надо снять камеру отбора давления. Она прикреплена к баку при помощи небольшого пластмассового зажима. 

Теперь все, что было прикреплено к баку, удалено. Бак удерживается на месте с помощью этих двух пружин сверху и этих двух амортизаторов снизу. Я собираюсь начать с демонтажа амортизаторов, а потом снять бак с пружин. Сейчас в баке не очень много веса, на нем нет двигателя и противовесов, и его легко будет снять. Амортизатор можно снять различными способами.

Вы можете выкрутить штифт сверху, и оставить амортизатор прикрепленным к корпусу машины. На этой машине Bosch проще первым снять штифт  внизу. Единственное, что сейчас удерживает бак в корпусе это пружины с обеих сторон. Они крепятся по разному на разных марках и моделях, но если снять пружины, будет возможно поднять бак наружу.

Итак, извлекаем бак с барабаном из машины. 

Сейчас надо снять манжету двери. Для этого нужно разжать и снять пружинный хомут.После снятия хомута манжету надо просто стянуть. Двигаемся далее. Теперь надо снова перевернуть барабан, чтобы заняться подшипниками. Итак, давайте снимем шкив. Он крепится на валу болтом с головкой на 13 мм.

И на этот раз я чувствую, что барабан опускается, когда я выкручиваю болт. Если подшипники полностью изношены, вы возможно увидите, как вал провалится, но возможно, потребуется сделать несколько ударов по валу резиновым молотком или обычным молотком через мягкую прокладку. Под низ обязательно подложите пару кусков дерева, чтобы не сломать пластиковые ребра.

Мы сейчас должны разделить две половинки бака. Вы можете увидеть винты соединяющие их вместе. Кроме них, половинки соединяют пластмассовые защелки, и их надо будет отжать. Если нет ни винтов, ни защелок, то бак не разборный и его придется распиливать ножовкой или менять целиком.

Инструкции, которые приходят с новой прокладкой рекомендуют вам просто отжать защелки. Вы можете либо сделать это пассатижами или острыми ножницами. Я собираюсь использовать острую стамеску. 

Ok, сейчас я положу бак набок. Вы можете видеть, что он уже разваливается на части. Нужно просто оттянуть переднюю часть бака. Внутренний барабан должен просто выскользнуть.

Вы можете увидеть вал, присоединенный к основной части барабана при помощи крестовины. На ней видно, почему вы должны пользоваться средством от известковой накипи. 

Мы видим  подшипники в задней части бака и нам нужно снять первый подшипник.

Здесь вы можете увидеть сальник. Большой передний подшипник установлен прямо за ним, и меньший задний подшипник стоит после него. Вот как это все устроено. Итак, мы собираемся начать с выбивания старого заднего меньшего подшипника. Я установил бак на пару кусков дерева, чтобы удобно было выбивать подшипник.

И потом я выбиваю подшипник через долото, нанося удары по кругу, равномерно выбивая подшипник. 

Главное не повредить посадочные места для подшипника в баке. Далее… Повторяем то же самое для переднего подшипника. Теперь у меня есть целая половина бака, лежащая на столе. Если у вас есть пластиковые ребра на баке, убедитесь, что вы не сломаете их. Поставьте все это на деревянные бруски, чтобы дать им некоторую защиту.

Итак, еще раз необходимо постучать по подшипнику по кругу. Не беспокойтесь о сальнике, его можно порвать, так как будет установлен новый. Таким образом, снимаем передний подшипник и сальник.

Следующий шаг — это как можно лучше очистить все посадочные места. Используем средство очистки от накипи и очищаем все внутри корпуса мягкой тканью. Очень важно, чтобы грязь не попала в подшипники и не повредила их.

Итак, мы собираемся вставить подшипник вниз, в свое посадочное место. При посадке подшипника важно, чтобы удары наносились по самой кромке внешней обоймы подшипника, а не по внутренней обойме. В противном случае можно повредить его, и вернуться туда, откуда начали.

Я собираюсь использовать этот болт для установки подшипника.

Продолжайте установку, постукивая равномерно по кругу. На последних нескольких миллиметрах я использую большое, плоское долото для окончательной установки. Еще раз убедитесь, что вы бьете только по самому краю подшипника. Вы узнаете, что подшипник встал на место, когда он перестанет двигаться. Над подшипником должно быть место для сальника.

Перед установкой сальник надо смазать. Я собираюсь нажимать на него до тех пор, пока он не встанет вровень с нижней частью бака.

Для внешнего подшипника надо еще раз убедиться, что посадочные места очень чистые, затем просто поставьте его на место и осторожно постучите по внешней обойме. Продолжайте работать равномерно по кругу. Теперь подшипники и сальник на месте, пора собирать бак. Я очистил верхнюю часть вала барабана.

Очень важно, чтобы вал был чист и без повреждений. Если вал поврежден, то на некоторых машинах можно заменить крестовину, но чаще вал приварен к барабану, так что вам придется заменить весь барабан. Давайте наденем на вал половину бака и затянем обратно шкив.

Давайте соберем обратно вместе половинки бака. Прежде, чем мы это сделаем, надо вложить новую прокладку между половинами. Обратите внимание на метку, метка должна быть вверху бака. Прокладку надо установить в паз по всему периметру.

Уплотнение на месте и прижато вниз, на дно канавки. Теперь я промажу шов силиконовым герметиком по кругу. Теперь я могу положить вторую половину бака и убедится, что она села ровно.

Теперь настало время соединить винтами половинки бака. На некоторых машинах резьбовые отверстия пронумерованы, и вы должны следить за правильной последовательностью вкручивания. На этот раз я хочу закручивать винты с противоположных сторон, чтобы половины сближались равномерно. Давайте начнем. Теперь мой бак собран обратно.

Если вы хотите  проверить бак на водонепроницаемость, подождите высыхания силиконового герметика. Переверните бак, залейте его водой так, чтобы уровень воды был  выше линии прокладки, и проверьте бак на герметичность. Я очень счастлив, что справился с этим один, так что все что остается, это поставить все компоненты машины обратно.

Итак, в стиральной машине установлены новые подшипники. Отнюдь не легкая задача, но если у вас есть немного времени, и много места, то это может сэкономить вам много денег на ремонте. 

Источник: http://service-home.com.ua/video-po-remontu/ctiralnye-mashiny/video-po-remontu-bosch-siemens/169-kak-zamenit-podshipniki-v-stiralnoj-mashine-bosch.html

Ссылка на основную публикацию