Как поменять подшипник на стиральной машине samsung

Замена подшипников в стиральной машине Самсунг

Если во время стирки в стиральной машине Самсунг вы услышали посторонний гул — это первый признак того, что с подшипником вала барабана что-то происходит. Не дожидайтесь момента, когда он разрушится и начнется выработка вала — ремонт может очень дорого вам обойтись, а возможно, придётся покупать новую помощницу. Своевременная замена подшипников избавит вас от неприятностей.

Почему нужно менять подшипники

Подшипники стиральной машины выполняют очень важную задачу – способствуют правильному и равномерному вращению барабана. Ввиду того, что последний совершает большое количество оборотов, они быстро выходят из строя и подлежат своевременной замене.

Подготовка к работе

В первую очередь, когда нужно поменять подшипники, вышедшие из строя, надо подобрать идентичный комплект, чтобы не было проблем во время установки.

Выбираем ремкомплект        

Подшипники в машине этого бренда подлежат замене: они не ремонтируются. Прежде, чем начинать разборку стиральной машины, надо приобрести новые запчасти, где в одной упаковке вам предложат:

  • набор подшипников;
  • сальники для герметизации;
  • смазку специального состава.

Подбираем инструмент

Кроме новых подшипников, нужно запастись необходимым инструментом для демонтажа крепления патрубков, самого бака, отсоединения проводов:

  1. Обычный молоток или сделанный из меди, чтобы не нанести механических повреждений.
  2. Стандартный набор рожковых ключей и головок.
  3. Пассатижи.
  4. Стальная шпилька.
  5. Маркер.
  6. Отвертки (под шлицы и крест) и индикатор.
  7. Малый разводной ключ.
  8. Герметик на силиконе.
  9. Мобильник с фотокамерой.

Пошаговый алгоритм разборки машинки

Сначала демонтируем верхнюю крышку на стиральной машине, открутив два крепежных винта (или самореза) с тыльной стороны, которые располагаются по углам, после этого сдвигаем крышку, поднимаем ее.

Затем снимаем дозатор для моющих средств, сделать это просто без специальных знаний и навыков:

  • открываем до упора;
  • большим пальцем легко надавливаем на язычок в центральной секции, одновременно чуть приподнимаем устройство и тянем на себя;
  • если проделали все правильно, то дозатор выйдет из места закрепления.

Теперь займемся демонтажем шлангов, подающих воду в секции дозатора и патрубка, через который вода с растворенным порошком поступает в бак. Требуется максимальная осторожность, дабы не повредить крепление хомутов: с помощью пассатижей разжимаем крепление, стягиваем шланги с места их подсоединения.

Снимаем противовес — отсоединение проводим очень осторожно, придерживая его корпус свободной рукой. Откручиваем два болта при помощи соответствующей головки и убираем его в сторону.

Демонтаж манжеты люка

Манжета мешает снятию передней панели, поэтому в первую очередь снимаем ее. Она крепится на панели при помощи хомута, а второй стороной одета на барабан. Находим пружинку, соединяющую концы держателя, поддеваем ее и удаляем вместе с хомутом. Теперь можно снять край манжеты и заправить его в бак, чтобы не мешал.

Снятие передней панели

Закрываем люк, находим сверху и снизу саморезы и откручиваем их. Теперь панель держится только на маленьком крючке. Аккуратно снимаем ее, чтобы не повредить провод, соединяющий замок люка с остальной проводкой машины. Провод отсоединяем, сняв соединительную фишку. Панель откладываем в сторону, чтобы она не мешала нам.

Снимаем нижнюю панель

Для этого осторожно кладем машинку набок, выкручиваем четыре крепежных болта, убираем дно в сторону. Теперь нам отлично виден электродвигатель и сливной насос. Для начала надо отсоединить все провода, сделав снимок, чтобы потом не запутаться в их подсоединении.

Демонтируем стойки крепления бака снизу на стиральной машине, отсоединив крепежные детали на самом баке и нижней части корпуса. Больше ничего, кроме двигателя, откручивать нет необходимости: сливная помпа не мешает, только надо отсоединить подводящие патрубки.

Заливной клапан

Машинка находится также на боку, а мы переходим снова к верхней ее части и демонтируем датчики и патрубки заливного клапана. Сначала отсоединяем провод, потом крепежные болты, вынимаем корпус клапана и откладываем его в сторону.

Теперь можно отсоединить противовесы в виде четырех пружин, на которых держится бак в подвешенном состоянии с барабаном внутри.

Все, что мешало свободному выниманию бака через верх, мы демонтировали, осталось снять панель управления. Снимать ее надо осторожно, чтобы не повредить провода и клеммы подсоединения.

Переднюю стенку мы сняли заранее, еще надо убрать малый противовес в нижней части машины.

Извлекаем бак

Эту операцию проводим с максимальным вниманием, чтобы не повредить какой-нибудь контакт, а то может понадобиться дополнительный ремонт, что не входит в наши намерения.

Перевернем бак, чтобы был свободный доступ к ременной передаче: снимаем ремень, демонтируем при помощи шестигранного ключа корпус шкива.

Бак демонтирован и находится вне корпуса машинки, все необходимые фото сделаны, поэтому приступаем к разборке бака, чтобы добраться до барабана и заменить подшипники.

Раскручиваем бак

Стойки были уже демонтированы, поэтому две половинки бака держатся только на скобах и специальных зажимах, при снятии которых проблем не встречается — достаточно их сдернуть при помощи рожкового ключа и отвертки.

В результате разборки мы получили три достаточно крупных элемента:

  • верхняя часть с отверстием люка посредине;
  • нижний корпус бака с нагревательным элементом;
  • сам барабан с валом.

Добираясь до узла установки подшипника, внимательно исследуйте другие элементы. При обнаружении поломки или накипи, следует устранить дефекты: почистить бак и тэн от накипи, прозвонить элемент на предмет отказа, при надобности заменить.

Замена подшипников

Во втулке корпуса бака есть два подшипника: большой и малый. Первый выбиваем снаружи вовнутрь при помощи стальной шпильки, второй — наоборот. Корпус подшипника выбиваем, нанося попеременно молотком диаметрально противоположные легкие удары по шпильке, приставленной к его краю, смещаясь по кругу до тех пор, пока корпус полностью не выйдет.

После удаления старых подшипников, убираем сальники, протираем чистой тряпкой втулку изнутри. Достаем из ремкомплекта новые сальники, наносим смазку, вставляем их на место. Устанавливать новые подшипники следует осторожно:

  1. Ставим во втулку руками, насколько получится.
  2. Кладем сверху корпуса подшипника небольшой деревянный брусок.
  3. Легкими ударами молотка по дереву устанавливаем подшипник на прежнее место.

Вот и вся технология замены подшипника в стиральной машине Самсунг, осталось только собрать машину в обратном порядке.

Обе половинки бака смазываем тонким слоем герметика, путь протечке будет прегражден весьма надежно. Алгоритм ремонта на других марках стиральных машин имеет определенные нюансы.

На нашем сайте вы можете также найти статьи о замене подшипников на стиральных машинах Аристон, LG и Индезит.

Распространенные ошибки при замене

При самостоятельной замене данных деталей пользователи часто допускают ряд ошибок, которые могут только усложнить проблему:

  • повреждение манжеты люка;
  • разрыв провода, идущего от датчика, который блокирует люк;
  • повреждение шкива вала во время снятия его с оси;
  • обрыв проводов с термодатчика и нагревательного элемента;
  • повреждение крепежных болтов;
  • срыв патрубков из-за того, что забыли ослабить хомут;
  • повреждение втулки в процессе выбивания подшипников из барабана, в результате чего последний потребует замены.

Данные ошибки только добавят проблем, поэтому лучше не беритесь за работу, если ремонт стиральной машины вам не по силам.

Если вы далеки от техники, то обратитесь за помощью к профессионалу. Тем, кто с бытовой техникой «на ты» — видеоролик в помощь.

Источник: http://Tehnika.expert/dlya-chistoty-i-poryadka/stiralnaya-mashina/samsung-zamena-podshipnikov.html

Замена подшипника в стиральной машине Самсунг

Бытовые приборы от производственной компании Samsung пользуются большой популярностью в современных квартирах и признанием хозяек, благодаря их высокому качеству, удобству в эксплуатации и долговечности.

Однако насколько бы ни была совершенна стиралка, с течением времени она может потребовать сервисного обслуживания и ремонта. Наиболее уязвимым местом любого прибора является подвижный узел.

В данной статье мы расскажем вам, как выполняется замена подшипника в стиральной машине “Самсунг”, и что вам понадобится для проведения данной процедуры.

к содержанию ↑

Что понадобится для ремонта?

Подшипник на стиральную машину “Самсунг” не поддается ремонту, поэтому при необходимости его попросту меняют на новые комплектующие от данной производственной компании. Сегодня требуемый ремонтный комплект можно найти практически в любом сервисном центре или фирменном магазине запчастей для бытовой техники.

Подшипниковый ремонтный набор для стиралок Samsung включает в себя следующие детали:

  • сальники;
  • большой и малый подшипники.

Кроме комплектующих деталей оригинального производства, вам также необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  1. Небольшой медный молоточек.
  2. Плоскогубцы.
  3. Набор отверток — плоская, крестовидная и индикатор.
  4. Рожковой ключ.
  5. Металлическая трубка.
  6. Изогнутый шестигранный ключ.
  7. Маркер.
  8. Разводной ключ.
  9. Герметик.

к содержанию ↑

Почему необходимо менять подшипники?

Подшипники для стиральной машины “Самсунг” выполняют одну из наиболее важных и особенных функций всего механизма — обеспечивают беспроблемное и равномерное вращение барабана. Из-за большого количества оборотов, данные детали достаточно быстро изнашиваются и выходят из строя.

к содержанию ↑

Замена подшипника стиральной машины Самсунг своими руками

Процедура замены подшипников на стиральной машинке Samsung производится в несколько основных этапов.

Демонтаж бака

Чтобы добраться до подшипников, вам придется практически полностью разобрать стиралку. Начинайте со снятия верхней крышки прибора. Осуществить данную операцию достаточно просто, ведь для смещения верхней стенки достаточно сделать следующее:

  1. Открутите крепежные болты.
  2. Сдвиньте верхнюю крышку стиралки на себя.
  3. Поднимите деталь вверх.

Также аккуратно следует отсоединить все шланги, которые подают воду в систему стиральной машины Samsung.

Пришло время демонтировать переднюю стенку вашей стиралки. Для безопасного и эффективного выполнения данного действия придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Отверткой открутите крепежные болты системы блокировки люка.
  2. Отсоедините провода датчика.
  3. При помощи плоской отвертки аккуратно подденьте стальной трос в основании резиновой манжеты.
  4. Стряхните хомут с паза, и открутив крепежный болт, аккуратно снимите.
  5. Просунув пальцы под манжету люка, вытяните ее на себя. Осмотрите ее внимательно, возможно, имеет смысл одновременно с текущим ремонтом выполнить и замену манжеты СМА.

Теперь передняя крышка вашей стиралки держится лишь за счет проводов внутренней электрики, которые и следует отсоединить. Для удобства решения данной задачи:

  1. Положите прибор на бок и открутив болты снимите дно машины.
  2. Отсоедините все видимые провода, параллельно отмечая их маркером, чтобы не запутаться в процессе обратной сборки.

Чтобы извлечь бак стиралки, вам необходимо:

  1. Выполнить демонтаж стоек в нижней части бытового прибора. Для этого достаточно будет открутить четыре крепежных болта и извлечь детали снизу агрегата.
  2. Вернувшись к работе с верхней частью стиралки, демонтируйте заливной клапан, патрубки и датчики.
  3. Теперь для освобождения пути к баку осталось лишь открутить оставшиеся болты и снять панель управления вместе с передней стенкой агрегата.
  4. Аккуратно вытяните бак стиральной машины вместе с двигателем.

Извлечение и замена подшипников

После извлечения бака из корпуса стиральной машины вам необходимо обнажить барабан:

  1. Разжав скобы и зажимы, демонтируйте верхнюю и нижнюю части бака.
  2. Получив доступ к барабану с осью, можно приступать непосредственно к извлечению и замене подшипников.
Читайте также:  Инструкция для стиральной машины indesit wise 10 csi

Внутри выполненной из алюминия втулки бака располагается два подшипника — большой и малый:

  • Комплектующая большего размера выбивается осторожным постукиванием молотком по металлическому стержню в направлении снаружи вовнутрь.
  • Деталь меньшего размера выбивается в обратном направлении.

Тщательно протерев внутреннюю поверхность втулки при помощи чистой тряпки, можно приступать к установке нового подшипника на стиральную машину “Самсунг”. Данная процедура осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Поставьте подшипник во втулку.
  2. Максимально глубоко продвиньте деталь пальцами.
  3. Положите деревянный брусок поверх подшипника.
  4. Аккуратно несколько раз постучите по дереву при помощи молотка, что приведет к постепенной посадке подшипника на положенное ему место.

После того, как замена подшипника на стиральной машине “Самсунг” завершена, можете приступать к сборке агрегата, для чего необходимо повторить все действия в обратном порядке.

к содержанию ↑

Видеоматериал

В этой статье мы рассказали, как осуществляется замена подшипника стиральной машины “Самсунг” своими руками, и надеемся, что новые детали обеспечат полноценную работу вашего бытового прибора на протяжении максимально длительного времени.

Источник: https://serviceyard.net/tehnika/zamena-podshipnika-v-stiralnoy-mashine-samsung.html

Замена подшипника на стиральной машине Самсунг

Стиральная машина Samsung любой модели отличается хорошим качеством и длительным сроком эксплуатации. Сколь хороша бы ни была машина, но приходит время, когда она начинает требовать к себе внимания.

В частности, нередко в такой машине ломается подшипник. Казалось бы «плевое дело», стоит копейки и заменить проще простого.

Но не тут-то было, до этого подшипника еще нужно правильно добраться, а потом правильно снять, ничего не повредив. Вот это уже задачка!

Подшипники в стиральной машине Samsung не ремонтируются, а меняются, поэтому, прежде всего нам следует позаботиться о приобретении необходимых комплектующих. В настоящее время на рынке можно найти подшипниковый ремонтный комплект именно для стиральных машин Самсунг. Там в одной упаковке сразу идут:

Правда есть одна загвоздка, ремкомплекты выпускаются под разные модели стиральных машин, поэтому, чтобы случайно ничего не перепутать, нужно знать, какие подшипники к каким моделям стиралок подходят.

Чтобы не допустить ошибки специалисты подготовили таблицу комплектующих для стиральной машины Самсунг.

Ознакомившись с ней, вы сможете безошибочно приобрести оригинальные подшипники и приступить к работе по их замене.

Кроме комплектующих нужны еще и инструменты. Для демонтажа крепежных элементов, раскрутки бака, выбивания подшипников нам потребуются:

  1. медный молоточек;
  2. специальная смазка для элементов стиральной машины или жидкость WD-40;
  3. ключ изогнутый шестигранный;
  4. маркер;
  5. стальная шпилька или металлическая трубка;
  6. круглогубцы или плоскогубцы;
  7. небольшой разводной ключ;
  8. ключи (рожковые и головки);
  9. отвертка индикатор, крестовая и плоская;
  10. любой герметик.

Инструменты мы нашли, комплектующие приобрели, можно подготовить место для удобной работы, а затем приступать к разборке стиральной машины Samsung своими руками.

На втором этапе наша задача снять все «лишнее» со стиральной машины, чтобы не мешало демонтировать бак.

Сделать это нужно таким образом, чтобы ничего не сломалось и не потерялось, поэтому складывайте все снятые детали в отдельные кучки. Итак, начинаем разборку.

Для начала снимаем с машины верхнюю стенку (крышку). Для этого нужно открутить два крепежных элемента которые эту крышку удерживают. Они находятся в верхней части задней стенки по углам. Затем необходимо положить обе ладони на верхнюю стенку и потянуть ее на себя, после чего поднять вверх.

Далее вынимаем кюветку для порошка. Это необходимо для того, чтобы из нее не вылилась вода и не залила электронику в тот момент, когда мы будем машинку наклонять и поворачивать. Извлечь кюветку просто:

  • нужно ее открыть до упора;
  • пальцем одной руки надавить на «язычок» центральной секции;
  • одновременно второй рукой чуть приподнять кюветку и потянуть на себя;
  • если все нормально кюветка должна выскочить и остаться у вас в руках.

Убрав кюветку для порошка, откручиваем шланги подающие воду в ее секции, а также шланг, через который вода с порошком поступает в бак. Снимайте шланги аккуратно, чтобы не повредить хомуты. Разожмите хомуты с помощью плоскогубцев, а уж затем стягивайте шланги.

Далее наша задача снять мешающий нам большой верхний противовес. Для этого берем головку подходящего размера и откручиваем два крепежных элемента, затем аккуратно придерживая противовес, вынимаем его и убираем в сторону.

Важно! Откручивая последний болт рукой, обязательно придерживайте второй рукой противовес, ведь он очень тяжелый и может соскользнуть в сторону, повредив важные детали машины Samsung.

Теперь переходим к передней стенке стиральной машины Samsung. Нам необходимо снять ее своими руками, но для этого придется правильно демонтировать резиновую манжету, не повредив элемент системы блокировки люка. Что необходимо сделать?

  1. Выкручиваем два крепежных элемента устройства блокировки люка.
  2. Затем отсоединяем его датчик, чтобы не оторвать провод при извлечении манжеты.
  3. Вкручиваем болтики обратно, чтобы не потерять.

  4. Берем отвертку, находим в основании манжеты стальной тросик хомута и поддеваем его.
  5. Проводим отверткой под хомутом, сдергивая его с паза. Наша задача найти крепежный элемент хомута, чтобы его ослабить и снять.
  6. Ослабляем болтик и снимаем хомут с манжеты.

  7. Просовываем пальцы под манжету люка и аккуратно вытягиваем ее на себя.

Можно до конца манжету и не вытаскивать, главное, чтобы она не мешала снять переднюю стенку. На время оставляем переднюю стенку в покое. Теперь нам нужно положить стиральную машину Samsung на бок, чтобы снять ее дно. Для этого выкручиваем четыре крепежных элемента, которые держат донную крышку и убираем ее.

Теперь займемся электрикой. Необходимо отцепить все проводки от электродвигателя стиральной машины Samsung, а также от сливного насоса. Было бы неплохо снять процесс работы с электрикой на видео, поскольку в проводках легко запутаться. Если такой возможности нет, то можно просто делать отметки с помощью маркера.

Обратите внимание! Контакты, соединяющие провод с датчиками агрегатов довольно хлиплые, поэтому постарайтесь действовать аккуратно. Если обнаружится подгоревший проводок или контакт его следует сразу заменить.

Переходим к демонтажу стоек, на которых лежит бак стиральной машины. Для этого необходимо выкрутить четыре крепежных элемента, которые крепят один конец стойки к баку, а другой к нижней части корпуса. В нижней части больше ничего кроме двигателя откручивать не будем, сливной насос нам не помешает, нужно лишь отсоединить от него патрубки.

Оставив машинку на боку, переходим к ее верхней части. Теперь нам нужно демонтировать заливной клапан вместе с датчиками и патрубками. Отсоединяем провод, идущий на датчики клапана, а затем выкручиваем болтики, удерживающие его. После этого вынимаем клапан и убираем его в сторону. Отсоединяем противовесы, которые представляют собой четыре пружины, на которых подвешен бак.

Дорога для выхода бака через верхнюю часть корпуса практически «расчищена», осталось снять переднюю панель и стенку. Откручиваем пять саморезов, удерживающих переднюю панель и снимаем ее.

При этом постарайтесь не повредить блок управления, оторвав провода. Далее откручиваем переднюю стенку, открутив в общей сложности 10 крепежных элементов, и убираем ее в сторону.

Спереди под баком мы увидим еще один небольшой противовес, его тоже нужно открутить, чтобы не мешался.

Все что могло бы помешать извлечению бака, мы открутили, теперь нужно очень аккуратно вытащить бак из корпуса стиральной машины Самсунг вместе с двигателем.

Извлечение бака, барабана и двигателя это очень ответственный момент можно при этом задеть какой-нибудь контакт и тогда работы прибавится.

Переворачиваем бак, снимаем ремень со шкива, а затем с помощью шестигранного ключа отвинчиваем и сам шкив.

Обратите внимание! Крепежный элемент, удерживающий шкив может «прикипеть», поэтому для того, чтобы не прилагать лишних усилий, рискуя сорвать резьбу нужно смазать болт смазкой WD-40.

Бак извлечен, теперь можно переходить к следующему этапу разборки. Процесс разборки стиральной машины новичку может показаться сложным, поэтому мы рекомендуем запечатлеть его на видео, дабы потом посмотреть, что куда вставляется и прикручивается.

Приступаем к разборке бака машинки Самсунг и извлечению ее барабана своими руками. Стойки, на которых размещается бак, мы сняли раньше, открутив крепежные элементы, соединяющие их с корпусом бака.

Эти элементы призваны удерживать не только стойки, но и соединять две части корпуса бака, поэтому основные соединительные элементы мы уже открутили, осталось снять скобы и зажимы.

Скобы и зажимы можно сдернуть с помощью отвертки или рожкового ключа, проблем с ними не бывает.

Снимаем верхнюю часть корпуса бака и обнажаем барабан. Теперь снимаем нижнюю часть корпуса. Получилось три крупных элемента:

  • верхняя часть корпуса бака с люковым отверстием посередине;
  • нижняя часть корпуса бака с нагревательным элементом;
  • корпус барабана с осью.

Не сосредотачивайтесь лишь на ремонте подшипников. Проверяйте по ходу и другие элементы машинки, чтобы потом не пришлось разбирать ее по новой. В частности, неплохо было бы проверить внутреннюю поверхность бака и тэн на предмет накипи. Если она там есть ее нужно сразу вычистить. Тэн нужно почистить обязательно, можно его заодно проверить мультиметром. Если есть проблемы тэн нужно заменить.

Приступаем к извлечению подшипников. В алюминиевой втулке корпуса бака имеется два подшипника большой и малый.

Большой подшипник следует выбивать снаружи вовнутрь корпуса бака с помощью шпильки, маленький выбивается наоборот изнутри корпуса наружу.

Берем шпильку, приставляем к одному краю подшипника и наносим легкий удар молотком. Приставляем шпильку к другому краю и снова наносим легкий удар и так по кругу, пока подшипник не выскочит.

Важно! Выбивая подшипник ни в коем случае нельзя бить в одну точку. Бейте по очереди в три-четыре точки, в противном случае подшипник пойдет криво и застопорится во втулке, а это уже проблема.

Извлекаем отработанные сальники, чистой тряпочкой тщательно протираем втулку изнутри. Берем новые сальники, смазываем их специальной смазкой из ремкомплекта и вставляем на место. Берем подшипники и сажаем их на место до тех пор, пока они не упрутся в полки. Сажать подшипники нужно так:

  1. ставим подшипник во втулку и пытаемся посадить его пальцами насколько можно;
  2. берем деревянный брусочек, кладем его сверху на подшипник;
  3. наносим по бруску несколько ударов молотком до тех пор, пока подшипник не сядет на место.

Вот, собственно и все, замена подшипников прошла успешно. Теперь нам остается только собрать стиральную машину в обратной последовательности. Здесь то и пригодится нам видео, которое мы сняли, разбирая машину или метки маркера.

Пытаясь самостоятельно заменить подшипники барабана стиральной машины Samsung, «самоделкины» нередко допускают ошибки, которые, как следствие, усложняют ремонт и требуют дополнительных затрат на него. Что это за ошибки?

  • Отрывание провода, который идет на датчик блокирующий люк.
  • Разрыв манжеты люка стиральной машины.
  • Нанесение повреждений шкиву, в процессе съема его с оси.
  • Срыв крепежных болтов.
  • Отрывание проводов идущих на термодатчик и нагревательный элемент.
  • Отрывание патрубков из-за того, что недостаточно ослабили или забыли ослабить хомуты.
  • Выбивая подшипники из барабана, разбивают втулку, и все заканчивается заменой барабана.
Читайте также:  Столешница для ванной комнаты под стиральную машину и раковину

О данных типичных ошибках нужно знать и никогда их не повторять, ведь замена барабана это серьезные затраты, а может быть и еще хуже.

В заключение отметим, поменять подшипники, обеспечивающие вращение барабана автоматической стиральной машины Samsung своими руками не просто, но возможно.

Главное выяснить, какие подшипники стоят на машинке вашей модели, купить оригинальные комплектующие, подобрать нужные инструменты, а затем, «засучив рукава», выполнить работу в соответствии с инструкциями специалистов, изложенными в данной статье. Удачных ремонтных работ!

15 комментариев читателей

Видео очень хорошее, помогло самому заменить подшипники.

Поддерживаю предыдущий коммент. Помогает действительно, детали конечно отличаются, однако принцип хорошо изложен. Если умеете обращаться с техникой и есть магазин запчастей для бытовой техники — можно пробовать.

Единственно что следует запастись терпением, т.к. процесс затянется (я допустим подшипники выбивал с напрягом), опять же, кучи грязи внутри пока удалишь… Но в целом я доволен.

Пара подшипников, сальник и смазка обошлись в 1200 рублей, неплохо, учитывая альтернативу мастера за 7000 рублей.

Скажите Вы уплотнительное кольцо барабана меняли? Или на герметик прокладку сажали?

На видео рекомендуют менять прокладку-кольцо бака. А она стоит 2900р.

Очень доступно и понятно. Здорово помогло. Спасибо автору видео.

Извините, меня в вели в заблуждение. 2900т.р. стоит манжета. А прокладки вообще не продают. Рекомендую к данному набору инструментов иметь стяжки для маленьких подшипников. А то пришлось около двух часов снимать 204 подшипник с вала активатора — зубилом и прочими приблудами.

Легким ударом молотка активатор не выходил. Пришлось применить силу что погнулся болт, а внутренний подшипник остался на валу (прикипел). Снимать нужно аккуратно что бы не повредить посадочное место сальника и не сломать силуминовую крестовину активатора.

Пришлось помучатся — хотя я электромеханник 6 разряда. Опыт снятия подшипников имеется. Перед запрессовкой подшипников смажьте гнезда и вал смазкой и все у вас получиться легко и просто. При работе всегда имеются непредвиденные засады, без которых не обойтись. За видео конечно благодарен.

Спасибо! Ремонт обошелся в 1000р. + пиво после работы. Удачи мастера!

Здравствуйте. не выбивается большой подшипник. Что делать?

Получилось выбить? Поделитесь как!

Очень хорошее видео! Все получилось!

Хорошее видео. Мастеру спасибо.

Очень подробно и доступно. Спасибо.

Видео помогло, мастер доступно все объяснил. Засада была с сальником, сгнил полностью. Пришлось помучиться, пока вычистил посадочное место. Подшипники вышли довольно таки легко. Новые вошли без особых проблем. Самое сложное было найти ремкомплект. В сервисных центрах не везде хотят продавать даже самое простое — смазку для сальника.

По ходу удаления сгнившего сальника прослабил установочное место под него. Новый сальник запрессовать герметично возможности нет, он легко вставляется и вынимается усилием руки. Есть ли опробованный выход из положения?

За видео спасибо. Весьма полезно!

Очень помогло видео! Спасибо!

Спасибо за видео. Все очень доступно и понятно.

Источник: https://zhenskie-slabosti.ru/stiralnye-mashiny/zamena-podshipnika-na-stiralnoj-mashine-samsung

Замена подшипника в стиральной машине Samsung

О том, что в машинке пора менять подшипники, вы поймёте по характерному скрежету и усиливающейся вибрации при отжиме. Если эти посторонние звуки вы терпите уже долго, готовьтесь к тому, что, помимо подшипника, придётся менять и весь блок, куда он установлен.

В любом случае для проведения такого ремонта придётся практически полностью разбирать технику (за редким исключением – в некоторых моделях Samsung доступ к блоку с подшипниками осуществляется через крышку на задней панели, и извлекать их можно относительно легко).

Снимаем панели

Для начала убираем панели, чтобы получить доступ к внутренностям машинки. Разбираются автоматы Samsung по тому же принципу, что и техника других марок с фронтальной загрузкой.

Сначала убирается верхняя крышка, для чего выкручиваются два болта на задней панели, затем она сдвигается назад. Далее вынимаем лоток-распределитель моющих средств. От него отсоединяем патрубок и провода.

За лотком расположены крепления панели управления – их откручиваем, нажимаем отвёрткой на пластиковые защёлки и снимаем панель управления. Далее продолжаем откручивать переднюю панель. Два болта, удерживающих её, вы найдёте за панелью управления.

Ещё два расположены внизу за декоративной панелью. Эта накладка скрывает не только крепления, но и шланг, и насос. Через это отверстие можно слить из машинки скопившуюся в ней воду.

После того как мы открутим все болты, панель будет держаться только на резиновой манжете, соединяющей её с баком. Она крепится с помощью хомута из металлической проволоки. Надо его ослабить и снять, а саму манжету заправить внутрь бака, чтобы она не мешала. Далее нужно открутить стопор загрузочного люка, и передняя панель легко снимется.

После можно пойти несколькими путями: либо приступить к последующей разборке машинки и извлечению бака, либо снять нижнюю панель, чтобы облегчить себе работу, для чего машинку кладём на бок, откручиваем два небольших болта на нижней панели и снимаем её. За ней вы увидите крепления амортизаторов и другие коммуникации, ведущие к баку.

Отсоединяем провода

Теперь нам нужно удалить всё, что соединяет корпус машинки с баком. Этот процесс лучше зафиксировать на видео или сфотографировать, чтобы потом не перепутать, какой провод куда ведёт. Обязательно снимите противовесы, установленные на баке.

Они довольно громоздкие и тяжёлые, так что будут мешать извлекать его.  Также нужно будет отсоединить двигатель. Он прикреплён к баку с помощью двух болтов.

Их следует сначала немного ослабить, затем слегка выдвинуть двигатель, чтобы он шёл ровно по направляющим, а после полностью открутить болты и снять его.

Далее нам нужно отсоединить амортизаторы. Если вы открутили нижнюю панель, сделать это будет несложно. Каждый амортизатор к машинке крепится с помощью всего одного болта, который нужно открутить.

Теперь бак остаётся подвешенным на двух пружинах. Снимаем всю конструкцию с них и извлекаем бак вместе с блоком подшипников и барабаном внутри.

Удаляем и разбираем бак

Разборку начинаем с откручивание шкива (колеса, на которое надевается ремень передачи с двигателя). Для этого откручиваем одну гайку и аккуратно снимаем шкив с вала. Затем разбираем бак напополам. В машинках «Самсунг», чтобы это сделать, нужно отсоединить пластмассовые защёлки.

Их расположение нужно запомнить или сфотографировать. Сняв половину бака, вы сможете извлечь из него барабан с подшипниками. Вал выбивается из бака с помощью деревянного молотка. Также можно использовать обычный молоток и брусок из дерева, который кладётся на вал для амортизации.

Выбив вал, вы получите доступ к подшипникам.

Выбиваем подшипники

Подшипников в конструкции машинки два: один маленький и один большой. Выбиваются они по очереди: маленький – внутрь барабана, а большой – наружу. Делать это лучше с помощью металлической трубы того же диаметра, что и детали, чтобы они снимались без перекосов.

Ставим новые подшипники и сальник

Теперь нам нужно поставить на место новые подшипники. Их мы будем аккуратно осаживать с помощью той же трубки, которой выбивали старые. Важно, чтобы детали шли без перекосов и встали ровно на своё место.

Их можно запрессовать с помощью нехитрого устройства – стержня с резьбой и гайками.

Стержень вставляется внутрь подшипников, затем на него надеваются две гайки с широкими шайбами, которые нужно аккуратно закручивать, сжимая таким образом блок.

Собираем машинку

После установки блока собираем бак и машинку. При сборке первого меняем старую уплотнительную прокладку на новую, смазанную герметиком на основе силикона. После того как все работы окончены, запускаем машинку в тестовом режиме, контролируя герметичность бака и правильность стирки в различных режимах.

Источник: http://www.orelDLstroy.ru/master-klass/zamena-podshipnika-v-stiralnoi-mashine-samsung/

Замена подшипника в стиральной машине Samsung

О том, что в машинке пора менять подшипники, вы поймёте по характерному скрежету и усиливающейся вибрации при отжиме. Если эти посторонние звуки вы терпите уже долго, готовьтесь к тому, что, помимо подшипника, придётся менять и весь блок, куда он установлен.

В любом случае для проведения такого ремонта придётся практически полностью разбирать технику (за редким исключением – в некоторых моделях Samsung доступ к блоку с подшипниками осуществляется через крышку на задней панели, и извлекать их можно относительно легко).

Снимаем панели

Для начала убираем панели, чтобы получить доступ к внутренностям машинки. Разбираются автоматы Samsung по тому же принципу, что и техника других марок с фронтальной загрузкой.

Сначала убирается верхняя крышка, для чего выкручиваются два болта на задней панели, затем она сдвигается назад. Далее вынимаем лоток-распределитель моющих средств. От него отсоединяем патрубок и провода.

За лотком расположены крепления панели управления – их откручиваем, нажимаем отвёрткой на пластиковые защёлки и снимаем панель управления. Далее продолжаем откручивать переднюю панель. Два болта, удерживающих её, вы найдёте за панелью управления.

Ещё два расположены внизу за декоративной панелью. Эта накладка скрывает не только крепления, но и шланг, и насос. Через это отверстие можно слить из машинки скопившуюся в ней воду.

После того как мы открутим все болты, панель будет держаться только на резиновой манжете, соединяющей её с баком. Она крепится с помощью хомута из металлической проволоки. Надо его ослабить и снять, а саму манжету заправить внутрь бака, чтобы она не мешала. Далее нужно открутить стопор загрузочного люка, и передняя панель легко снимется.

После можно пойти несколькими путями: либо приступить к последующей разборке машинки и извлечению бака, либо снять нижнюю панель, чтобы облегчить себе работу, для чего машинку кладём на бок, откручиваем два небольших болта на нижней панели и снимаем её. За ней вы увидите крепления амортизаторов и другие коммуникации, ведущие к баку.

Отсоединяем провода

Теперь нам нужно удалить всё, что соединяет корпус машинки с баком. Этот процесс лучше зафиксировать на видео или сфотографировать, чтобы потом не перепутать, какой провод куда ведёт. Обязательно снимите противовесы, установленные на баке.

Они довольно громоздкие и тяжёлые, так что будут мешать извлекать его. Также нужно будет отсоединить двигатель. Он прикреплён к баку с помощью двух болтов.

Их следует сначала немного ослабить, затем слегка выдвинуть двигатель, чтобы он шёл ровно по направляющим, а после полностью открутить болты и снять его.

Далее нам нужно отсоединить амортизаторы. Если вы открутили нижнюю панель, сделать это будет несложно. Каждый амортизатор к машинке крепится с помощью всего одного болта, который нужно открутить.

Теперь бак остаётся подвешенным на двух пружинах. Снимаем всю конструкцию с них и извлекаем бак вместе с блоком подшипников и барабаном внутри.

Удаляем и разбираем бак

Разборку начинаем с откручивание шкива (колеса, на которое надевается ремень передачи с двигателя). Для этого откручиваем одну гайку и аккуратно снимаем шкив с вала. Затем разбираем бак напополам. В машинках «Самсунг», чтобы это сделать, нужно отсоединить пластмассовые защёлки.

Их расположение нужно запомнить или сфотографировать. Сняв половину бака, вы сможете извлечь из него барабан с подшипниками. Вал выбивается из бака с помощью деревянного молотка. Также можно использовать обычный молоток и брусок из дерева, который кладётся на вал для амортизации.

Читайте также:  Код ошибки e10 на стиральной машине electrolux

Выбив вал, вы получите доступ к подшипникам.

Выбиваем подшипники

Подшипников в конструкции машинки два: один маленький и один большой. Выбиваются они по очереди: маленький – внутрь барабана, а большой – наружу. Делать это лучше с помощью металлической трубы того же диаметра, что и детали, чтобы они снимались без перекосов.

Ставим новые подшипники и сальник

Теперь нам нужно поставить на место новые подшипники. Их мы будем аккуратно осаживать с помощью той же трубки, которой выбивали старые. Важно, чтобы детали шли без перекосов и встали ровно на своё место.

Их можно запрессовать с помощью нехитрого устройства – стержня с резьбой и гайками.

Стержень вставляется внутрь подшипников, затем на него надеваются две гайки с широкими шайбами, которые нужно аккуратно закручивать, сжимая таким образом блок.

Собираем машинку

После установки блока собираем бак и машинку. При сборке первого меняем старую уплотнительную прокладку на новую, смазанную герметиком на основе силикона. После того как все работы окончены, запускаем машинку в тестовом режиме, контролируя герметичность бака и правильность стирки в различных режимах.

Источник: http://www.mastir.ru/articles/replacement-of-the-bearing-in-a-washing-machine-samsung/

Замена подшипника в стиральной машине Samsung

Сервис YouDo поможет быстро найти опытного мастера и заказать ремонт стиральных машин Самсунг. Специалисты сервиса готовы выполнить ремонт любой сложности в день обращения, по наиболее выгодной цене в Москве.

Разместить задание Более 10 000 исполнителей
ждут ваших заказов!

Или позвоните по телефону и мы подберем для вас мастера самостоятельно

Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00 (без выходных)

8 (499) 649 33 66 (Москва)

8 (812) 389 53 60 (Санкт-Петербург)

Оставьте заявку сейчас!

И получите лучшие предложения от проверенных мастеров.

  1. Сравните цены и выберите лучшие условия
  2. Отклики только от заинтересованных специалистов
  3. Не теряете время на общение с посредниками

Получить предложения Более 10 000 исполнителей
ждут ваших заказов!

Или позвоните по телефону и мы подберем для вас мастера самостоятельно

Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00 (без выходных)

8 (499) 649 33 66 (Москва)

8 (812) 389 53 60 (Санкт-Петербург)

Наши преимущества

Бесплатная консультация по телефону

Бесплатная диагностика и вызов мастера

Ремонт на дому в день заказа

Оригинальные запчасти

Гарантия до 2-х лет

Если вам нужна замена подшипника в стиральной машине Самсунг Даймонд по доступной стоимости, воспользуйтесь услугами частных специалистов и фирм, зарегистрированных на Юду. Опытные мастера помогут провести ремонт стиральных машин разных марок и моделей (F813J, S803J, S821, S621, S1021, Wf6450S7W и пр.)

Для того чтобы замена подшипника в стиральной машинке Samsung была произведена качественно, специалисты Юду используют оригинальные запчасти и профессиональные инструменты.

Частные мастера и фирмы, зарегистрированные на Юду, осуществляют ремонт подшипников на дому. Перед началом работы они проводят диагностику стиральной машинки, чтобы выявить точную причину поломки и устранить ее.

Заказав услуги по смене подшипников у специалистов Юду, вы получите не только полный сервис, но и сэкономите время и финансы.

Как восстановить работу машинки

Ремонт подшипника в стиральной машине требуется тогда, когда появляется посторонний шум во время стирки. Это свидетельствует о том, что их нужно срочно менять. Несвоевременная смена подшипников может спровоцировать разрушение других рабочих элементов машины.

Подшипники выходят из строя чаще всего. Основной причиной поломки подшипника является его износ. Большинство людей сталкиваются с этой проблемой после 3-5 лет использования стиральной машины.

Замена подшипника выполняется таким образом:

  • разбор корпуса
  • обеспечение доступа к внутренним деталям
  • демонтаж барабана
  • извлечение старой нерабочей детали
  • установка нового подшипника, смазанного смазкой

Барабан – это самая объемная деталь в стиральной машинке, без его извлечения невозможно достать до подшипников.

После извлечения барабана специалисты могут выполнить не только смену подшипников, но и осмотреть сопутствующие детали, такие как сальники и другое.

Процесс замены подшипника стиральной машины имеет определенные сложности. Его может выполнить только профессиональный мастер.

Специалисты не рекомендуют проводить замену подшипника в стиральной машине Samsung самостоятельно, так как это может увеличить стоимость ремонта и спровоцировать выход из строя электронного привода и других деталей.

Сколько стоит ремонт бытовой техники

Примерные цены на услуги специалистов вы можете посмотреть в профиле каждого исполнителя. Точную стоимость вам сообщит мастер после проведения диагностики стиральной машинки.

Цена на ремонт подшипников стиральной машины зависит от ряда факторов:

  • сложности смены подшипников
  • модели стиральной машины (F1015J, WF6528S7W, R1033, R843, 852)
  • стоимости новых подшипников

Почему стоит обратиться к специалистам Юду?

Мастера ремонтируют стиральные машины сенсор-компакт и био-компакт всех марок. Они быстро восстановят работу машинки Samsung Diamond моделей WF6458N4W, WF S 6110, WF7358S7V, P1043 и пр. Со специалистами выгодно сотрудничать, так как:

  • используются оригинальные подшипники и другие комплектующие
  • предоставляются услуги высокого качества
  • диагностика происходит с помощью электронных приборов
  • цены за работу доступные

Заказать услуги специалистов для смены старого подшипника можно 24 часа в сутки. Вам не нужно транспортировать бытовую технику в сервис, представитель фирмы, зарегистрированной на Юду, приедет к вам домой в оговоренное время и проведет ремонт.

Если вы закажете услуги специалистов Юду, то замена подшипника в стиральной машине Самсунг будет выполнена качественно и в результате вы получите рабочую стиральную машину с новым подшипником.

Разместить задание За сегодня
принято 245 заказов

Источник: https://YouDo.com/lp-washers246313/

Как быстро поменять подшипник в стиральной машине: инструкция от мастера

Вращающийся механизм в любой, даже очень хорошей стиральной машине – Cамсунг, Атлант или Занусси, изнашивается. Если вовремя не поменять подшипник барабана стиральной машины дефект проявит себя на первых порах шумом на высоких оборотах, затем стуком в начале вращения барабана и, в конце концов, скрежетом изогнутого вала.

Меняем подшипник

Как поменять подшипник в первый раз

Поменять детали может сервисный центр или приглашенный мастер. Можно поменять подшипник в стиральной машине по видео LG или Занусси. Ролик достаточно подробно описывает последовательность действий.

Выполнить работы можно достаточно быстро: при наличии навыков разборка стиральной машинки займет полчаса. Однако лучше не торопиться: в первый раз для того чтобы поменять подшипник в стиральной машине Аристон потребуется несколько часов.

Стиральные машинки Атлант, LG, Cамсунг исключением не станут: главное работу сделать не быстро, а хорошо.

Конструкция всех машин подобна: поменять подшипник в стиральной машине Индезит, Cамсунг или LG своими руками, руководствуясь порядком выполнения операций для другой машинки возможно: нужно последовать нескольким советам:

  • разбирать узел, только удостоверившись в наличии всех указанных в инструкции крепежных элементов;
  • фотографировать изделие на каждом этапе разборки;
  • сборку производить в соответствии с фото и заметками, выполненными при разборке.

Порядок работ

Чтобы поменять подшипник на стиральной машине LG, Cамсунг или Indesit своими руками, нужно выполнить следующие операции:

  • Снять верхнюю крышку корпуса, для этого вывинчивают два винта сзади.
  • отжать клипсы и открыть переднюю панель блока управления.
  • отметить места креплений шлангов — метки.
  • выкрутить винт – саморез, отжать защелки, выдвинуть на себя нижнюю панель.
  • в загрузочном люке: поддеть пружину по периметру уплотнителя и снять хомут.
  • вывернуть два винта и из-под манжеты вынуть замок.
  • снять реле уровня.
  • вытянуть шланг.
  • выкрутить болты верхнего противовеса.
  • снять переднюю панель с загрузочным люком и боковые противовесы.
  • снять и отсоединить сливной насос.
  • запомнить положение ремня на шкиве двигателя и снять ремень.
  • застопорить барабан, вывернуть осевую гайку и снять шкив.
  • отсоединить клеммы с разъема датчика температуры, электронагревателей, двигателя.
  • снять амортизатор двигателя: надавить на пружинный фиксатор и вынуть крепежный кронштейн.
  • таким же образом снять второй амортизатор.
  • освободить бак от пружин и вынуть его через переднюю часть.

Операция замены

Осматривают контрольное окно: если там налет ржавчины, значит туда проникла вода через сальник. Оценивают состояние внешнего подшипника. Разбирают бак и снимают барабан с оси.

Вынимают сальник. Оценивают состояние сальника и внутреннего подшипника. При необходимости очищают подшипник от рыхлого налета ржавчины. Подкладывают под бак противовесы. Используя втулку (трубку) подходящего диаметра выпрессовывают внутренний и наружный подшипники.

Как правило, три элемента на стиральной машинке LG нужно поменять:

  • подшипник 6205ZZ;
  • подшипник 6206ZZ;
  • сальник 37х66х9,5/12.

Дополнительно проверяют силовую часть платы блока управления: если на клеммы двигателя попадает вода, нужно будет поменять реле теплоэлектронагревателя коммутации фазы: Х144 и Х145 – ALE15В12.

Приемы, которые облегчат ремонт стиральной машинки Аристон, Атлант, LG.

  1. Ремень снимают, потягивая его к себе и одновременно прокручивая шкив.
  2. Крышка снимается так: отодвигается назад и с тыльной стороны приподнимается; могут быть отличия: нужно крышку приподнять спереди и сдвинуть назад.
  3. Магазин для моющих средств выдвигают на себя до упора, отжимают появившуюся защелку, лоток вынимают.
  4. Выкручивают штифты амортизаторов бака одним из способов:
    • Первый: в отверстие штифта спереди вворачивают болт; на пружинный фиксатор в задней части надевают головку накидного ключа, зажимая этим способом «ушки» защелок, которые фиксируют штифт. Плоскогубцами захватывают головку болта и вытаскивают штифт.
    • Второй: выбивают штифт с помощью круглой оправки; Не рекомендуется использовать остроконечные инструменты: отвертки, стамески – их жалом можно разрубить пластмассовый штифт.
  5. Сначала запрессовывают внутренний подшипник: на него укладывают деревянный брусок и легким постукиванием молотка запрессовывают заподлицо, затем с помощью оправки, диаметр которой соответствует наружной обойме, осаживают подшипник до упора.
  6. Устанавливают сальник подобным образом: постукивая по бруску-демпферу, заводят кольцо в обойму, затем «задавливают» до упора.
  7. Наживляют винты бака так: сначала ввинчивают от руки пять винтов с равным интервалом, затем – остальные. Затягивают крепеж в том же порядке: сначала первые – звездой, потом – оставшиеся. Главное – обеспечить равномерную осадку корпуса без перекосов.
  8. Скобы пружин крепятся к баку с разных сторон: их расположение нужно запомнить.
  9. Уплотнитель между половинками бака обновляют: его устанавливают меткой кверху, вертикально.
  10. Двигатель устанавливают, когда бак еще не помещен в корпус: под винты подкладывают шайбы и резиновые уплотнительные подушки.
  11. Полярность проводов к ТЭНам значения для подключения не имеет; желтый с зеленым – земля.

С чего начать

Предварительные работы, которые нужно выполнить до ремонта стиральной машинки:

  • стиральную машину отключают, сливают остатки воды.
  • стиральную машину наклоняют и под узел крепления шланга устанавливают поддон (миску).

Чтобы поменять подшипник в стиральной машине Аристон, Indesit выполняют те же операции, но обращают внимание на следующие тонкости:

  1. В проушинах корпуса должны находиться пластмассовые прокладки: они способствуют бесшумной работе агрегата.
  2. Амортизаторы должны быть закреплены при помощи штифтов: их предварительно наживляют рукой, затем забивают деревянным молотком или бруском.
  3. Ремень своими руками устанавливают следующим образом: надевают его на меньший шкив двигателя, на верхний шкив его насаживают до середины. Проворачивают верхний шкив против часовой стрелки, придерживая ремень.

И в заключение, переднюю панель устанавливают на пластмассовые опоры, затем проверяют правильность установки – нет ли зажатых проводов, прокладок.

Источник: http://1stiralnaya.ru/neispravnosti/podshipnik-v-stiralnoj-mashine-2

Ссылка на основную публикацию