Ремонт бака стиральной машины своими руками

Ремонт бака стиральной машины своими руками

Стиральная машина уже давно не редкость и является обязательным атрибутом каждого дома.

Всегда ее поломка – это неприятность, поэтому возникает желание быстрее вернуть стиральный агрегат в работу.

Бак стиральной машины – ее главная и основная часть.

В данной статье рассмотрим, как устранить проблему, связанную с баком стиральной машины.

Именно в баке находятся подвижные части стиральной техники и барабан, в том числе.

Бак осуществляет стирку белья, несмотря на то, что оно напрямую взаимодействует лишь со стенками барабана.

Именно в бак поступает вода и кажется, что такой прочный, но в то же время с виду не выполняющий основную работу механизм не может сломаться.

Однако, в баке есть, чему выйти из строя. Ремонт бака стиральной машины – довольно трудоемкая работа и, чтобы ее не переделывать, поработать придется на совесть.

Если нужно подобраться к сердцу машины, придется разобрать ее полностью, затем достать бак и его тоже разобрать. Последний этап работы после ремонта бака стиральной машины это сборка в обратной последовательности.

Баки могут быть сделаны из:

  • эмалированной,
  • нержавеющей стали и
  • пластика.

Сегодня встретить эмалированный бак – редкость.

Нержавеющий бак – надежный и может служить десятки лет, однако производство его довольно затратное. Поэтому такой тип встречается в дорогостоящих моделях.

Пластиковый бак стоит в большинстве современных машинках. Производятся просто, весят мало, нагревают воду быстро.

Что может сломаться в баке?

  1. Подшипники. Очень недорогая деталь, но много сил и времени понадобиться, чтобы ее заменить, рискуя нанести серьезный ущерб валу, штифту и другим деталям. Находятся подшипники в баке и относятся к подвижным элементам.
  2. Сливное отверстие у бака.

    Вернее сливной клапан, который обычно ломается или засоряется и требует чистки.

  3. Вал. Обычно проблема с валом – это последствия неустраненной поломки подшипников.
  4. Стенки бака.

    Также последствия неправильной работы подшипников и амортизаторов, которые приводят к деформации стенок бака под воздействием центробежной силы барабана.

В зависимости от модели стиральной машинки, бак может быть:

Разборка бака нуждается в аккуратном и кропотливом подходе.

Ремонт неразборного бака стиральной машины намного сложнее.

  1. Прежде, чем приступить к разбору детали, нужно осмотреть корпус со всех сторон и найти место спаянного шва. Он понадобится для высверливания отверстия под крепежные элементы для обратной сборки детали.
  2. Вооружившись дрелью и тонким сверлом, нужно высверлить 15-20 дырочек по кругу вдоль шва.

  3. Далее этот шов необходимо распилить, чтобы попасть внутрь бака. Делается это ножовкой по металлу. Времени затрачивается много, понадобится терпение. Максимальное углубление при распиливании бака не должно быть больше 5 см иначе можно нанести непоправимый вред стенкам бака.

  4. После этого этапа неразборный бак стал разборным и состоит из двух частей – передней и задней. Передняя представляет собой пластиковое кольцо неправильной формы с люком и резиновой манжетой в середине.

    Задняя состоит из барабана с приводным механизмом, который мы будем извлекать.

    Для этого переворачиваем эту часть люком вниз и начинаем разбирать вал.

  5. Осторожно с винтом посередине. Для того, чтобы его выкрутить понадобится приложить металлический стержень по которому нужно ударить молотком. После этих действий винт можно открутить отверткой.
  6. Теперь настала очередь вала. Он снимается с помощью 3-х деревянных брусков (1 небольшой и 2 больших). На большие бруски ставится бак и молотком ударяется по небольшому бруску, который устанавливается на шток. Несмотря на то, что выглядит шток крепким, удары должны быть определенной силы – слабый, посильнее и еще сильнее, чтобы не повредить деталь. В результате барабан должен отделиться от бака.
  7. Можно не демонтировать подшипники, если с ними нет проблемы. Возможно, виноват поврежденный бак.
  8. Но часто подшипники или сальники все-таки приходится менять, тогда понадобится металлический стержень, с помощью которого наносятся несильные удары молотком по краям детали. Ни в коем случае не рекомендуется стучать по одному краю, чтобы избежать высверливания детали. Замене подлежат оба подшипника в случае их неисправности.

После произведенных работ машинка собирается в обратном порядке.

Чем склеить бак стиральной машины после ремонта?

Распиленные части бака смазываются герметиком и соединяются.

Можно использовать холодную сварку.

В просверленные дырки вставляются болтики и фиксируются гайками.

Размер болтов будет зависеть от того, какого диаметра вы просверлили отверстия.

Прежде всего нужно проанализировать характер повреждений и масштаб работы.

Если бак пластиковый, возможно, на нем образовались трещины и они являются причиной подтека воды.

Вариант со спайкой трещины сразу отметаем, потому что это – условный ремонт стиральных баков, который продержится совсем недолго.

Лучший вариант – замена на новый бак. По цене металлический бак дороже пластикового.

Если рассматривать возможность ремонта нержавеющего стального бака, то здесь вариант с использованием сварки вполне оправдан. Конечно, лучше довериться опытному сварщику, который сделать все аккуратно и быстро. После сварки можно закрасить шов водоупорной эмалью для увеличения срока службы детали.

Если бак деформировался, ремонт происходит следующим образом:

  1. Понадобится молоток с бруском из дерева. Если повреждение небольшое без дыр, других инструментов не нужно.
  2. Вмятину нужно нагреть при помощи, например, газовой горелки. Нагревается внешняя сторона бака.
  3. Ударяется молотком по бруску не вмятина, а выпуклость, пока не остыл металл.

Если неисправность в сливной системе, план действия следующий:

  1. Проверяем сливное отверстие на наличие засора. Возможно понадобится удалить водный камень, для этого удобно использовать наждачную бумагу.
  2. Уплотнительная резинка и манжета тоже требуют тщательного осмотра. Бывает, что резинка становится дубовой и трескается, в этом случае выход один – замена на новую.
  3. У сливного клапана есть контакты, хорошо бы взять мультиметр и проверить их, предварительно тщательно очистив. При сопротивлении равным единице, потребуется замена детали, потому что он явно неисправен.

Конечно, ремонт бака стиральной машины своими руками – дело не легкое. Правильно разобрать, отремонтировать и самое главное – собрать безошибочно агрегат в домашних условиях – это почти подвиг!

Источник: http://bez-tebya.ru/bytovaya-texnika/remont-baka-stiralnoj-mashiny-svoimi-rukami

Ремонт лопнувшего бака стиральной машины

В процессе эксплуатации даже самые надежные стиральные машины могут выходить из строя. Иногда это происходит из-за нарушения правил эксплуатации, а в других случаях просто потому, что определенные детали изнашиваются. Одна из проблем, с которыми часто сталкиваются владельцы стиральных машин – поломка пластикового бака.

Многие мастера в сервисных центрах рекомендуют заменить бак в таком случае. Но, покупка нового бака вместе с работой по его установке обойдется в кругленькую сумму. При желании можно произвести ремонт лопнувшего бака стиральной машины своими руками, не потратив ни копейки.

Что для этого нужно и как отремонтировать бак – далее.

Снимаем бак стиральной машины

Существует несколько методов ремонта лопнувшего бака стиральной машины, но большая часть из них не эффективны. Попытки использовать клей или другие скрепляющие элементы не увенчиваются успехом, так как бак – это деталь, в работе контактирующая с влагой и подвергающаяся сильному механическому воздействию.

Существует одна рабочая методика – это пайка, но не просто скрепление пластика, а герметизация путем дополнительного армирования.

Отверстие в правой части бака

Если проблема уже диагностирована и причиной поломки машины является бак, нет необходимости упоминать об инструментах, нужных для разборки машины. В ремонте бака понадобится только:

  • электрический паяльник;
  • отрезок металлического многожильного провода.

С помощью простого инструмента удастся устранить течь и восстановить былую герметичность бака.

Когда машина уже разобрана и бак вынут, остается только открутить и вытащить из него металлический барабан, чтобы получить доступ к внутренней части емкости. Дальнейшую инструкцию рассмотрим пошагово.

  1. Прежде всего, необходимо включить и нагреть паяльник.
  2. Собрать осколки в месте поломки, максимально точно вкладывая их в тот участок, от которого они отломались.Закрываем лопнувшее место бака осколками
  3. С помощью паяльника пройтись точечно по контуру осколков. Слегка скрепить их тепловым швом необходимо для надежной фиксации, чтобы на следующем этапе не возникло щелей.Проходим паяльником по периметру отверстия для закрепления осколков на барабане стиральной машины
  4. Из нефункциональных частей бака срезать маленький кусочек пластика для заполнения щелей и запаять отверстие.Срезаем с бака или просто берем похожий пластик для дальнейшей работы
  5. Теперь необходимо подготовить многожильную проволоку – снять с нее изоляцию и порезать на кусочки, удобные в использовании. Не режьте провод на слишком мелкие кусочки, так как в процессе армирования он будет нагреваться и это чревато термическим ожогом пальцев.
  6. Металлический провод необходимо рассоединить на отдельные прожилки.
  7. Приложить пучок рассоединенных прожилок на контур трещины и каждый по отдельности припаять с помощью паяльника. Важно зафиксировать именно каждый провод, полностью спрятав его под пластиком – это обеспечит надежность ремонта и герметичность емкости.Запаиваем проволоку в пластик лопнувшего бака
  8. Когда по всему контуру сцепления деталей пластика будет произведено армирование с помощью проволоки, можно приступать к шлифовке – паяльником выровнять полностью обрабатываемую поверхность и скрыть все торчащие части металлических прожилок.Аккуратно шлифуем паяльником по месту
  9. Завершив армирование наружной стороны необходимо перевернуть бак и закрепить проволоку внутри емкости.Запаиваем проволоку с внутренней стороны
  10. После завершения работы по закреплению армирующей составляющей так же, как и в случае с наружной стороной, выровнять поверхность пластика с помощью паяльника.

После пайки следует убедиться, что нет ни одного пропущенного участка, и толщина пластика не изменилась. Можно отключать паяльник, подождать несколько минут и приступать к проверке качества ремонта.

Если вы окончили пайку, осмотрели и проверили руками закрепляемый участок, можно приступать к финальной проверке. Вскипятите небольшую емкость воды и залейте в емкость.

Для надежности можете оставить воду в емкости на ночь, чтобы утром убедиться, что бак не течет.

Только убедившись в абсолютной герметичности бака можно приступать к сборке стиральной машины и последующей эксплуатации прибора.

Проверка герметичности бака с помощью кипятка

Производители стиральных машин продумали абсолютно все, что касается эксплуатации прибора. Они создают баки из термостойкого пластика, который не разрушается под действием влаги и высоких температур.

Так же в разработках учтена постоянная механическая нагрузка – интенсивные вибрации в процессе. Емкость невозможно повредить при обычной стирке – плотный пластик выдерживает допустимые нагрузки. Но, единственное, от чего не защищена стиральная машина – это нарушение правил эксплуатации. Чтобы не допустить повторную поломку бака необходимо придерживаться следующих правил:

  • регулярно перед стиркой извлекать из карманов все металлические предметы;
  • не стирать одежду с плохо зафиксированными металлическими аксессуарами;
  • не допускать проникновения в барабан машинки любых предметов, способных повредить бак.

Производя ремонт лопнувшего бака стиральной машины, следует учитывать, что последующие поломки могут потребовать замены этой детали. Выполняя простые правила можно уберечь машинку от поломки, и она прослужит долгие годы.

Источник: http://vantazer.ru/texnika/stiralnaya-mashina/remont-lopnuvshego-baka-stiralnoj-mashiny.html

Как используется герметик для стиральной машины?

При выполнении ремонта машинки своими руками, необходимо заранее подумать о том, как произвести установку барабана назад, а заодно и выбрать герметик.

Чтобы машинка после ремонта работала как раньше, надо соединить разборные детали и склеить половинки бака, причем заклеить их надо так, чтобы узел был водонепроницаем.

Кроме того, выполняя ремонт бака, необходимо не только разобрать или распилить автомат, определить, где находится повреждение, заменить износившиеся подшипники, прокладки и шланги, установить все детали назад и снова собрать технику.

Ремонт в домашних условиях требует от владельца агрегата знаний и навыков, которыми обладает не каждый, а потому часто даже люди с опытом предпочитают отдавать технику в ремонтные мастерские.

В большинстве современных агрегат, таких, как Индезит или Самсунг, барабан неразборный. Подразумевается, что при выходе из строя как незначительной детали вроде шланга, так и подшипника, пользователь обратится в сервисную мастерскую Индезит, и произведет полную замену узла барабана.

Основная трудность, с которой сталкиваются люди, занимающиеся самостоятельным ремонтом – необходимость разобрать или распилить барабан на части, чтобы добраться до нужного участка, особенно если нужно заменить ось, подшипники или сальник. Ремонтнику нужно заменить детали, а затем – собрать и заклеить разборные половинки барабана так, чтобы конструкция была полностью герметичной, а иначе агрегат работать не будет вовсе.

Выбор герметика влияет на прочность всей конструкции, а потому выбирать его нужно осмысленно и серьезно. Если силикон не схватится, и машинка будет протекать, заменить вещество не удастся, придется разобрать барабан и заклеить его заново. Вещества различаются между собой по составу и способу применения, и не всегда универсальные средства подойдут именно для баков стиральной машины.

Бак агрегата в процессе эксплуатации подвержен действию следующих факторов:

  • Вибрации при наборе воды и отжиме белья;
  • Перепадам температуры;
  • Центробежной силе, действующей на стенки аппарата в момент вращения барабана, продолжительность действия которой различается;
  • Перепадам давления при стирке.

Герметик должен быть стойким, способным удержать детали вместе, эластичным, и не боящимся воды.

Иногда производители стиральных машин рекомендуют покупать клеящие вещества с минимальным количеством вредных компонентов, поскольку вода во время стирки, продолжительность которой может быть до нескольких часов, будет контактировать как с клеящим веществом, так и с одеждой, а потому не исключены аллергические реакции на вещества в составе клея.

Чаще всего для ремонта и склейки неразборного бака применяется силиконовые средства или универсальные герметики, подходящие для всех типов поверхности и долго сохраняющие эластичность. Эластичность клеящих средств является залогом хорошей гидроизоляции.

Чем можно заклеить бак:

  • Dow Corning 7091 – универсальное средство на основе силикона, которое подходит для всех типов поверхностей. Клей создает вязкую прокладку, которая защищает разборные поверхности от воды;
  • Permatex прекрасно подходит для стекол и фар автомобилей, но может быть использован и для гидроизоляции деталей машинки, если требуется ремонт. Он рассчитан на суровые условия эксплуатации;
  • Kraftool, основная особенность которого – способность держать высокие температуры, и высокая стойкость. Опытные мастера по ремонту стирального оборудования останавливают свой выбор именно на этом варианте, особенно при необходимости склеить бак и барабан. Он прекрасно фиксирует и не допускает протечки;
  • Permatex является наиболее удобным, так как сделан на основе полиуретана, а не силикона. Полиуретан более стоек, чем силикон, и выпускается это средство в более удобной упаковке.

Ремонт неразборного бака

Починка неразборного бака всегда более сложна, так как сначала необходимо разобрать или распилить части оборудования, обнаружить протечку и снова склеить половинки. Но чаще всего производители делают бак неразборным, а потому починка бака часто представляет сложную задачу.

Этапы разборки бака:

  • Ремонт стиральной машинки начинается со снятия передней панели. Чаще всего кнопки держатся на болтах или защелках, и разобрать их несложно. Вслед за передней панелью нужно разобрать и снять верхнюю крышку;
  • Затем снимается нижняя панель, за которой скрываются фильтры, снимается дверка барабана и уплотнительные манжеты. За защитными панелями сверху и снизу находятся болты, которые удерживают переднюю стенку агрегата. После откручивания болтов стенка легко снимается. Чтобы разобрать машинку, необходимо использовать отвертки или гаечный ключ;
  • После снятия передней стенки есть доступ к барабану, а потому разобрать его, легко найти повреждение и заменить износившуюся деталь. Определить протечку можно по сырости, следам ржавчины и другим признакам коррозии;
  • Часто производители делают бак монолитным, а потому разобрать его не удается. Чтобы устранить повреждение, придется распиливать конструкцию с помощью болгарки или вручную;
  • Чтобы разобрать барабан, необходимо отсоединить пружины, которые удерживают его на месте. Эти пружины нужны для амортизации, чтобы техника не прыгала при работе вперед и назад. Как правило, пружины крепятся к корпусу и барабану в восьми точках, а разобрать конструкцию можно только гаечным ключом или шуруповертом;
  • Отсоединенный барабан просто вытаскивается из корпуса, а после того как повреждение устранено, вставляется назад;
  • Чтобы заменить подшипники, нужно разобрать колесо в основании барабана, выбить винт, удерживающий все на месте, и снять пластик. Оба подшипника извлечь довольно легко, если приложить силу – поскольку устанавливаются подшипники довольно плотно, то извлечь их можно только с помощью нескольких сильных ударов. Старые подшипники выкидываются, использовать их снова нельзя, а новые подшипники устанавливаются на их место;
  • После того как замена деталей произведена, нужно устранить повреждения конструкции. Чтобы собрать и склеить барабан, специалисты рекомендуют пользоваться не только герметиками, но стягивать конструкцию с помощью болтов и хомутов, а склеить повреждение можно только для гидроизоляции.

Отличие неразборного бака в том, что барабан плотно установлен в пластиковый корпус, и извлечь его не получится. Чтобы разобрать и починить часть неразборного бака или заменить в нем подшипники, нужно вынуть барабан вместе с пластиковым корпусом, и распилить бак по кругу, отделяя переднюю часть.

Если распилить пластик и металл удалось, в руках у мастера остается пластиковое кольцо с резиновой манжетой, которая герметизирует дверцу стиральной машины.

Как правило, у неразборного бака резиновая манжета тоже не отсоединяется, и если ее нужно заменить, то резину придется вырезать и склеить заново.

Если в машинке произведена замена подшипников, то их тоже следует покрыть клеем, который защитит металл от воды, а саму машинку – от постоянных протечек.

Поверх подшипников устанавливается новый сальник, который изнутри покрывается специальной смазкой.

Саму ось, на которой вращается барабан, необходимо заменить, а если это невозможно, то очистить от налета и ржавчины, и смазать машинным маслом или специальным средством, которое продается в магазинах.

Собирается назад техника в обратном порядке. Таким способом можно разобрать, починить, собрать и заклеить автомат практически любой марки, так как большая часть стиральных машин (Занусси, Индезит, Самсунг и др.) производятся по одной схеме.

Если разобрать бак не удалось, а пришлось его распилить, то половинки неразборного барабана крепятся на клей-герметик. Чтобы заклеить половинки максимально точно, до разборки необходимо просверлить в пластике и металле несколько отверстий, в которые можно вставить саморезы.

В данном случае саморезы будут не только скреплять половинки, но и помогут соединить части неразборного бака как можно точнее и плотнее.

Герметик для стиральных машин служит только для гидроизоляции, и может быть использован на всех частях и деталях агрегата. Наносить средство нужно на обе половинки склеиваемого, а если поломка серьезная, то производители рекомендуют намазать клей еще и поверх шва.

Несмотря на прочность герметизированных соединений, заклеить повреждение только им не удастся. Исключение из этого правила – гибкие шланги и патрубки, которые нельзя закрепить с помощью гаек, а заклеить вполне возможно.

Кроме того, герметиком можно заклеить места соединений шланга и корпуса (или внутренних деталей) стиральной машинки-автомата, если есть подозрение, что протечка случилась именно здесь.

Сохнет герметик для стиральной машины достаточно быстро, за 2-4 часа, но точная продолжительность обычно указывается на упаковке.

Герметичный клей для стиральной машины необходим тем, кто не хочет отдавать технику в чужие руки, и способен сам разобрать барабан, заменить в нем подшипники, смазать и заклеить все узлы техники.

Даже ремонт неразборного бака можно выполнить в домашних условиях, а продолжительность этого ремонта будет меньшей, чем в мастерской.

Источник: https://prostirnut.ru/remont/germetik_dlya_stiralnoj_mashiny.html

Чем заклеить бак стиральной машины после ремонта

После ремонта неразборного бака, необходимо подумать, как его собрать обратно, то есть поставить на место барабан и заклеить бак.

Точнее, нужно склеить половинки бака так, чтобы этот узел снова превратился в водонепроницаемый монолит.

Чтобы этого добиться, нужно не только знать, чем клеить, герметиком или чем-то еще, нужно знать, как клеить, а с этим у обывателей и даже некоторых мастеров бывает плохо. Разберемся с этим вопросом подробнее в рамках статьи.

Производители стиральной машины автомат, например Индезит или Аристон, подкладывают мастерам «настоящую свинью» делая бак своей техники неразборным.

Подразумевается, что пользователь из-за подшипников, или еще какой мелочи должен менять этот узел стиральной машины целиком.

В Европе такой ерундой может, кто и будет заниматься, у нас будут ремонтировать узел все равно, и тот факт, что он неразборный вряд-ли кого-то остановит.

В результате ремонт будет осуществлен, но встанет проблема, заключающаяся в том, как восстановить бак после такого ремонта, ведь чтобы добраться до ключевых деталей нам потребовалось распилить его пополам. Первая мысль — склеить бак герметиком.

Но герметик, каким бы хорошим он ни был, не обеспечит достаточной прочности конструкции.

Вывод: чтобы надежно соединить две половинки пластикового бака нужно скрутить их болтами и гайками, а щель между половинками бака заклеить герметиком, обеспечивая водонепроницаемость.

Мастера советуют не экономить на герметике. Ведь, согласитесь, обидно будет повторно разбирать бак стиральной машины и проклеивать его, если место соединения двух его половинок даст течь.

Если вас интересует более подробная информация о том, как осуществить ремонт бака стиральной машины своими руками, почитайте одноименную статью нашего сайта. В ней подробно описывается, в том числе, разборка бака и его дальнейшая сборка.

Зачем клеить герметиком бак и барабан стиральной машины мы, в общих чертах, разобрались. Теперь давайте определимся с вопросом, каким герметиком при этом воспользоваться.

Некоторые пользователи не видят в этом проблему, отмечая, что почти любой современный герметик достаточно хорош, чтобы обеспечить надежную гидроизоляцию и не надо для этого искать что-то особенное.

Позволим себе не согласиться с этим утверждением. Важно учитывать что:

  • в процессе эксплуатации бак и барабан подвергаются серьезному вибрационному воздействию;
  • бак будет то нагреваться, то остывать;
  • в бак будет наливаться вода, в ряде случаев под давлением, что также окажет воздействие на герметизированное соединение.

Так что не стоит принимать во внимание досужие россказни. Ведь куда эффективней просто пойти в магазин с твердым намерением купить подходящий герметик, чтобы склеить бак и барабан стиральной машины. И после ремонта ни о чем не жалеть, и ничего не переделывать.

Предварительно необходимо изучить перечень наиболее подходящих составов, которые определили для нас специалисты.

  1. Permatex 81730 – это герметик, который специально изготовлен для герметизации автомобильных стекол, фар и прочего. Он рассчитан на жесткие условия уличной эксплуатации, как раз то, что нам нужно. Герметик отлично себя проявил, наши мастера им часто пользуются для склейки бака и барабана после ремонта – результат прекрасный, протечек не зафиксировано. Средняя стоимость тюбика 42 г (весь уходит на бак) – 3 доллара.
  2. Высокоэластичный герметик Kraftool Очень стойкий герметик, способный выдержать температуры до +250 градусов и высокие вибрации, поскольку изначально создавался он для герметизации соединений в двигателях, насосах, каминах. Герметизировать им бак и барабан стиральной машины после окончания ремонта милое дело, держит очень хорошо, даже без болтов. Наши мастера им пользуются чаще всего, поскольку он качественный, дешевый и тюбика хватает на 3-4 бака. Цена 3,8 доллара.
  • F Это уже не герметик, а полиуретановый клей. Он специально создан для тех, кто ищет что-то по-настоящему убойное. Этот клей соединить половинки бака и барабана, после ремонта, намертво. Оторвать не удастся, даже болтов никаких не надо – 2-3 часа и склейка обеспечена. Наши спецы им не пользуются, поскольку дороговат он, да и болты все же привычнее и удобнее, вдруг потом еще раз разбирать придется, а с таким клеем второй раз вы бак не разберете, придется опять пилить. Цена – 11,5 долларов за баллон 310 мл.
  • ABRO 11AB-R. Великолепный супер стойкий герметик, подходящий практически для любых, даже очень жестких условий. Выдерживает колоссальные температуры, механические и химические воздействия. Его даже серной кислотой сложно растворить, так что герметичность соединения бака и барабана стиральной машины после капитального ремонта можно обеспечить легко. Средняя цена тюбика герметика 85 г – 6 долларов.
  • В данном случае любой влагостойкий герметик не подойдет, так что изучите внимательно вышеуказанный перечень.

    Здесь все просто. Если вы заранее подготовили бак и барабан стиральной машины к последующей сборке после ремонта, у вас не возникнет затруднений с тем чтобы скрепить половинки бака между собой.

    Хитрость заключается в том, чтобы непосредственно перед распиловкой бака, просверлить поперек шва 3-4 десятка небольших отверстий, чтобы после того как вы развалите бак на две половинки и отремонтируете, без проблем совместить отверстия между собой и идеально соединить эти половинки.

    Соответственно теперь нам нужно лишь щедро смазать стык половинок бака стиральной машины герметиком, соединить их и скрутить болтами. Болтами скручивайте сразу, не нужно дожидаться пока герметик просохнет. Высыхание произойдет через пару часов, но уже сразу герметик схватится достаточно, чтобы не пропускать воду.

    Помните! Не нужно экономить герметик, но ненужно мазать его слишком много, а то не ровен час, приклеите барабан к стенкам бака, как стирать будете (шутка).

    В заключение, отметим, если вы правильно скрутите половинки неразборного бака между собой болтами, да еще смажете шов правильным герметиком, то в будущем, никаких проблем с соединением у бака вашей стиральной машины не будет. Удачного ремонта!

    10 комментариев читателей

    Здравствуйте, после сборки бака и установки в с.м. капает немного и не выключается подача воды. Снял, промазал, а что делать с постоянной подачей воды? До разбора работала.

    Обратите внимание в нижней части бака небольшая колба со штуцером вверху, от нее идет тонкий шланг на прессостат. При стирке в колбе создается давление. Скорее всего через нее травит воздух, прессостат не срабатывает и не перекрывает подачу воды.

    Источник: http://vizada.ru/2018/08/18/chem-zakleit-bak-stiralnoj-mashiny-posle-remonta/

    Ремонт бака стиральной машины

    Стиральные машинки автомат значительно упрощают быт современного человека. Все они имеют схожие схемы строения. Обязательным конструкционным элементом является бак, в среде которого вращается барабан. 

    В современных стиральных машинках используют баки, выполненные из следующих материалов:

    • Пластик;
    • Алюминий и сплавы на его основе;
    • Нержавеющая сталь.

    Цена на машинку сильно зависит от типа материала. К элитному классу относят машинки, бак которых изготовлен из нержавеющей стали, соответственно цена на них значительно выше, чем на стиралки с такими же характеристиками, но пластиковым элементом.<\p>

    Как определить повреждение бака

    Ели в процессе эксплуатации стиральной машины она начинает подтекать, то это свидетельствует о повреждении бака. Причиной повреждения может послужить следующее:

    • Попадание в пространство меду баком и барабаном сторонних металлических предметов (ключи, монеты);
    • Неаккуратная транспортировка;
    • Выпадение или слом подшипников, что влечет непроизвольные вращения барабана, который может повредить бак.
    • Долгий срок эксплуатации.

    Демонтаж бака стиральной машины

    Ремонт и замена бака предполагает полную разборку агрегата. Эту работу следует доверить только профессионалам. Они обладают нужными навыками и инструментом.

    Сама разборка включает следующие этапы:

    • Снятие верхней крышки и лотка для порошка, ополаскивателя.
    • Демонтаж приборной панели. Необходимо отсоединить все контакты, зачастую их сложно перепутать, поскольку все они имеют разные размеры.
    • Снятие нижней панели.
    • Демонтаж основной передней панели и отключение контактов питания замка.
    • Затем снимается корпус передней приборной панели.
    • Демонтаж клапана, что крепится к задней стенки стиральной машины.
    • Далее снимается патрубок, что соединяет емкость для порошка и барабан.
    • Затем следует демонтаж верхнего и нижнего противовесов бака, что уменьшают вибрации барабана.
    • Далее необходимо отсоединить проводку от тэна и двигателя.
    • Отсоединяется сливной патрубок.
    • Затем необходимо демонтировать амортизаторы.
    • На заключительном этапе снимаются пружины держатели бака.

    После извлечения бака из корпуса стиральной машины снимается мотор и скобы соединяющие его половины. После чего бак полностью разобран и можно приступать к основным ремонтным работам.

    Ремонт пластиковых и металлических баков

    Пластиковые варианты обладают высокой прочностью, но все же они более чем металлические боятся любых механических повреждений. В следствии таких повреждений могут возникать трещины и сквозные отверстия.

    Если такие повреждения появились в пластиковом баке, то настоятельно рекомендуется его замена на аналогичный.

    Поскольку бак находится в среде действия горячей воды и постоянной вибрации, то никакие композитные клеи и смолы не смогут вернуть первозданное состояние бака. Это может быть только кратковременным решением.

    Но если положение совсем безвыходное, то можно попробовать сплавить отвалившийся кусок бака к основной конструкции. Эти манипуляции осуществляются с помощью паяльника.

    Но все же мы настоятельно рекомендуем замену поврежденного агрегата.

    Повреждение металлического бака можно исправить при помощи аргонодуговой сварки. Этот тип сварки применим для металлов небольшой толщины, используются легкоплавкие электроды при постоянном токе.

    Перед проведением сварочных работ необходимо обезжирить сварочную поверхность спиртом и дождаться его полного высыхания. После сваривания стоит проверить герметичность бака наполнив его водой.

    Если шов качественный вода больше протекать не будет.

    Процесс ремонта бака трудоемкий и долгий, требует определенных навыков. Поэтому для продления срока службы своей «помощницы» следует доверить ее рукам профессионалов.

    Видео по ремонту стиральной машины, если она не набирает воду

    * Цены указаны без учета стоимости запчастей. Используем только качественные детали.
    По телефону вам называется примерная стоимость работ. Точную сумму вам назовет мастер после диагностики

    Как вызвать мастера по ремонту стиральных машин на дом? Как мы работаем?

    Узнаем симптомы и указываем предварительную цену

    Мастер приезжает к вам, проводит диагностику и называет итоговую цену

    После ремонта мастер запускает устройство в работу

    Вы получаете квитанцию с гарантией на работу

    Мастер принимает оплату и убирает за собой

    Отзывы наших клиентов

    Михаил

    У меня в один момент машинка перестала сливать воду. Естественно, такую поломку нужно чинить сразу, сам не полез в это, вызвал мастера. Приехал он в этот же день, после осмотра и диагностики, сказал, что это простой засор и в нем нет ничего страшного.

    Хотя я боялся, что придется глобально ремонтировать, детали менять. В общем, прочистка заняла минут 30-40, после чего машинка стала работать как раньше и сливать воду полностью.

    Нам также дали рекомендации — как проводить профилактику, чтоб не допустить повторного засорения.

    Ирина

    Всего год отработала машинка Bosh и потом стала плохо функционировать. Запускается нормально, но не набирает воду при стирке. Звонила в несколько сервисов, толком никто не может сказать в чем причина.

    А позвонив сюда, мне рассказали возможные варианты поломок и способы их устранения. Мастер приехал сразу с деталями, которые возможно пригодились бы при ремонте. Так и получилось — он заменил нерабочие детали запчастями, которые были с собой.

    На все про все ушло всего несколько часов. Теперь машинка стирает без каких-либо осложнений.

    Наши мастера

    • Специализация:Стиральные машины, посудомойки
    • Специализация:Стиральные машины, посудомойки
    • Специализация:Стиральные машины
    • Специализация:Холодильники
    • Специализация:Кондиционеры
    • Специализация:Водонагреватели
    • Специализация:Электроплиты
    • Специализация:Стиралки, холодильники
    • Специализация:Стиральные машины, водонагреватели
    • Специализация:Водонагреватели, кондиционеры
    • Специализация:Посудомоечные машины
    • Специализация:Холодильники

    Наши мастера на заявках

    ВАО / САО / ЮАО / СВАО / ЮЗАО
    ЗАО / ЦАО / СЗАО / ЮВАО

    Вопросы и ответы

    Вопрос по ремонту стиральных машин / Валя, 12.05.2018

    Моя стиральная машина Vestel показывает ошибку Е01, по инструкции, это проблема с крышкой. Но она вроде бы работает также как и раньше, нормально закрывается. В чем причина возн…

    Читать ответ

    Вопрос по ремонту стиральных машин

    Источник: http://www.RemonTehnik.ru/neispravnosti/remont_stiralnih_mashin/remont_baka_stiralnoy_mashiny

    Ремонт бака стиральной машины

    Все современные стиральные машины в своей конструкции обязательно имеют бак. В нем находится барабан, в котором располагается предназначенное для стирки белье, и изготавливается он обычно из таких материалов, как нержавеющая сталь или высокопрочный пластик. Бытовые стиральные машины с баками из нержавейки сейчас встречаются все реже и относятся такие агрегаты к высшему ценовому диапазону.Что касается пластиковых баков, то они наиболее распространены, поскольку имеют наиболее оптимальное соотношение «цена/качество». Срок службы баков из нержавеющей стали достигает ста лет, что касается аналогичных конструкций из пластмассы, то он практически втрое меньше.
    Ремонт бака стиральной машины AristonВ баке стиральной машины Ariston располагается барабан, с помощью которого и осуществляется стирка и отжим белья. Порой в нем возникают трещины из-за попадания в процессе работы посторонних предметов, и тогда бак требует ремонта.
    Ремонт бака стиральной машины IndesitВо всех моделях стиральных машин Indesit баки изготавливаются из прочных пластмасс и способны выдерживать немалые нагрузки. Их повреждения (трещины) обычно вызваны попаданием твердых инородных тел, а ремонт чаще всего заключается в полной замене этих узлов.
    Ремонт бака стиральной машины MieleБаки бытовых стиральных машин Miele изготавливаются только из высококачественной нержавеющей стали. Повреждаются они крайне редко, но если это происходит, то мастера сервисных центров просто меняют их на новые.
    Ремонт бака стиральной машины SamsungБаки стиральных машин марки Samsung изготавливаются из высокопрочных пластмасс, не вступающих ни в какие химические реакции. Если в них возникают трещины, то они в большинстве случаев полностью заменяются.
    Ремонт бака стиральной машины ZanussiБаки практически всех моделей современных бытовых стиральных машин Zanussi производятся из прочного пластика, однако порой и он не выдерживает ударов посторонних твердых предметов. В этом случае требуется производить их ремонт или замену. 

    Ремонт бака стиральной машины обычно требуется тогда, когда в нем образуются трещины и он дает течь. Такая неисправность в большей степени присуща пластиковым конструкциям, которые, несмотря на свою высокую прочность, больше, чем металлические, боятся механических повреждений.

    Они могут быть вызваны попаданием в пространство между баком и барабаном посторонних  предметов, неаккуратной транспортировкой стиральной машины и т.п.

    В подавляющем большинстве случаев неисправный бак просто меняют на новый, поскольку устранить повреждение так, чтобы была восстановлена изначальная прочность всей конструкции, очень сложно.

    Бак располагается внутри стиральной машины и смонтирован таким образом, что для его замены требуется основательная разборка всего агрегата.

    Поэтому если он поврежден, то ремонт следует доверять только профессионалам, которые во всех тонкостях осведомлены о конструкции того или иного типа «стиралки», а также имеют необходимый для этого инструмент и приспособления.

    Следует отметить, что в тех случаях, когда повреждается бак редкой или устаревшие модели стиральной машины, их владельцам часто приходится довольно долго ждать, пока исправная деталь будет доставлена из-за рубежа или же соглашаться на запайку трещины.

    Если бак стиральной машины сломался, можно самостоятельно сделать ремонт

    Это позволит вам сэкономить собственные деньги и максимально быстро возобновить работоспособность вашей помощницы.

    Ремонт бака стиральной машинки один из ремонтов, который требует хотя бы небольшого аналогичного опыта работы с любой бытовой техникой. Поэтому все-таки лучше доверить его опытному специалисту, но если вы уверены в себе, в своих силах, тогда смело беритесь за устранение неполадки.

    Баки большинства моделей современных стиральных машин изготовляются из такого недорогого материала, как алюминий или пластик.

    Перед тем как начать ремонт, ознакомьтесь с инструкцией вашей СМ. Это не только упростит вам задачу, но позволит избежать новых проблем и не повредить детали машины.

    Если бак изготовлен из пластика, можете смело его выбросить. Такие баки считаются одноразовыми. Единственным и правильным решением будет покупка такого же, аналогичного бака, с теми ж параметрами, что у сломанного.

    После этого можно браться за инструменты для установки бака стиральной машины.

    Большинство производителей не описывают в инструкциях или других технических документах подробные действия по разборке машинки.

    Для этого вам нужно будет поискать всю необходимую информацию в сети Интернет. С его помощью вы сможете легко выяснить причину поломки, как ее устранить и много других полезных фактов.

    Если вашей машинке уже много лет, то проблемы с баком могут быть.

    Поскольку дюралевая крестовина постоянно имеет контакт с горячей водой и стиральным порошком, от этого она окисляется и со временем может отвалиться. В итоге стиральная машина будет подлежать ремонту. Изначально возьмите фотоаппарат, чтобы сфотографировать все болты, ведь если вы забудете, как установить бак назад, по фотографиям сможете восстановить картинку.

    Самым сложным моментом является разбор всей машины, потому что по-другому к баку вы не доберетесь. Вам нужно раскрутить все видимые болты и снять пластиковые детали (не забудьте про панель управления и про фильтр).

    Обычно наиболее распространенная проблема, это деформация или вмятина поверхности бака

    Если вы обнаружили именно такую причину, вам может понадобиться помощь сварщика. А может вы сами хорошо разбираетесь в методе аргонодуговой сварки? Благодаря такой сварке вы быстро вернете машину в рабочее состояние.

    Перед тем как приступить к сварке, нужно обезжирить поверхность стенок бака. Для этого будет достаточно протереть их спиртом или растворителем, дождаться полного высыхания и приступить к работе.
    Для сварки примените электроды, которые легко плавятся на постоянном токе.

    По окончанию работы проверьте наличие ровного шва. Он должен быть ровным, а сам бак прочным. Проверить бак на прочность очень легко. Для этого нужно налить в него воду и посмотреть, не вытекает ли она из того места, где производилась спайка. Если вода не вытекает, все хорошо спаянно, то свою работу вы выполнили отлично.

    Сам процесс ремонта очень трудоемкий и занимает много времени. А если после действий, описанных выше, вы усомнились в своих силах или способности отремонтировать деталь самостоятельно, то доверьте ремонт своей стиральной машины мастеру с опытом.

    Профессионалы в данной сфере помогут быстро устранить поломку, и ваша машина прослужит еще долго.

    Видео инструкция для самостоятельного ремонта бака

    Источник: https://moscow-services.ru/remont_baka_stiralnoy_mashini

    Ремонт бака стиральной машины — Стиралкович

    Главная > Информация > Ремонт бака стиральной машины

    В случае неисправности бака вашей стиральной машины? Бак — одна из важнейших частей стиральной машинки, за состоянием бака требуется особый уход и внимание.самостоятельный ремонт  может только усугубить ситуацию. обратитесь к мастеру по ремонту стиральных машин в вашем городе. Стоимость ремонта варьируется от 700 рублей.

    Бак стиральной машины с конструктивной точки зрения – один из самых важных ее элементов. Белье для стирки закладывается в барабан, но вода для осуществления этого процесса попадает непосредственно в бак. Установленный там ТЭН осуществляет нагрев воды, а ее слив происходит через сливной клапан.

    Виды баков стиральных машин

    Промышленность на сегодняшний день предлагает несколько видов материалов для производства баков автоматических машин. К самым распространенным относят:

    • эмалированную сталь;
    • нержавеющую сталь;
    • пластик.

    Эмалированная сталь для изготовления баков сегодня используется крайне редко, более частотны – нержавеющая сталь и пластик.

    Самым долговечным является, конечно же, бак из нержавейки.

    При правильной эксплуатации с соблюдением всех рекомендаций по использованию он способен прослужить не один десяток лет, и поломка стиральной машины вас не огорчит никогда.

    Но производство деталей из такого вида стали очень затратно, изделие в конечном счете будет стоить очень дорого. Именно поэтому машины с баками из нержавеющей тали представлены лишь в сегменте «премиум».

    Пластиковый бак монтируется в машины массового производства. Такие баки очень недороги в изготовлении и имеют массу достоинств. Они делают меньше вес стиральной машины, ускоряют нагрев воды по причине хорошей теплоизоляции.

    Пластик как материал для изготовления бака не подвержен влиянию химии, содержащейся в порошках, поэтому выходят из строя пластиковые баки крайне редко, однако часто поломка стиральной машины связана именно с дефектами бака.

    Но есть у бака из пластика с очень существенный недостаток: это хрупкость изделия. При неаккуратной транспортировке, при попадании постороннего предмета, при несоблюдении элементарных правил эксплуатации бак из пластика может лопнуть. В таком случае необходим ремонт.

    Ремонт баков различных конструкций

    Если посмотреть на пластиковый бак с точки зрения его конструкции, то они бывают нескольких видов:

    • разборные баки;
    • неразборные пластиковые баки.

    Разборный бак, несомненно, гораздо удобнее. Для произведения ремонта в случае поломки такой бак можно разобрать. К сожалению, в современных автоматических машинах данный вид конструкции бака встречается достаточно редко.

    Но нужно сказать, что производители идут на такой шаг не только из-за экономии. Разборные пластиковые баки и ломаются гораздо чаще монолитных.

    Крепления, соединяющие части бака из пластика, становятся хрупкими и расшатываются, герметичность нарушается, бак начинает протекать или вовсе дает трещины.

    Неразборный бак – совсем другое дело. Его части скрепляются при помощи сварки, что заметно укрепляет конструкцию. При этом ремонт неразборного бака — дело трудоемкое, требующее особой квалификации мастера и навыков технических ремонтных работ.

    Место сварки перед началом ремонта распиливается, и это не может не сказаться на прочности бака, на его эксплуатационных характеристиках. Выполнить такой ремонт качественно может только профессионал. Самостоятельно это делать не рекомендуется.

    Когда нужен ремонт бака стиральной машины?

    Кроме такой простой и частой поломки, как трещина в корпусе пластикового бака, встречаются и иные виды неисправностей, требующие немедленного ремонта. Такими ситуациями являются:

    Казалось бы, некоторые поломки совсем несущественны, и ремонт бака стиральной машины в силу незначительности и дешевизны комплектующих неоригинального производства можно провести самостоятельно.

    Например, использовать в работе подшипники, аналогичные настоящим. Но самая главная сложность состоит в том, что попасть к месту, где деталь вышла из строя, чаще всего достаточно сложно.

    В домашних же условиях практически полный разбор стиральной машины и демонтаж емкостей представляется затруднительным.

    Чтобы ремонт бака стиральной машины прошел без поломок сопутствующих деталей, нужно обратиться к профессионалам. Они произведут ремонт быстро и качественно. Если же бак стиральной машины отремонтировать невозможно, мастера заменят его на новый.

    Источник: https://StiralKovich.ru/remont-baka-stiralnoy-mashinyi/

    Ремонт вертикальной стиральной машины своими руками

    Отнюдь не является тайной тот факт, что в огромном количестве квартир места для установки стиральной машины автомат катастрофически не хватает. Создаётся такое странное ощущение, что те, кто эти квартиры проектировал, считали, что стиральная машина для будущих жильцов излишняя роскошь.

    Хорошо, что разработчики домашней бытовой техники были с такой постановкой не согласны и создали автоматическую стиральную машину с верхней загрузкой. Именно такой тип машин (при сохранении максимальной загрузки белья) имеет компактные размеры и может устанавливаться в помещения даже небольших размеров.

    А то, что для загрузки дверь открывается вверх, позволяет ещё больше сократить необходимое для эффективной работы пространство. Для многих людей это единственный возможный вариант стиральной машины, который позволяет хоть как-то втиснуть её в ванную или совмещённый санузел.

    Вот только вертикальные стиральные машины, как и машины с фронтальной загрузкой, тоже могут выйти из строя. И неисправности их могут быть своеобразными. Какие неполадки характерны для этого вида машин и как справиться с возможными проблемами – выясним далее.

    Конечно же, для вертикальных машин актуальны и распространённые неполадки фронтальных. Но есть и свои «любимые болячки», обусловленные особенностями конструкции и компоновкой узлов таких машин. А основная особенность ремонта – получение доступа к внутренним частям машины с помощью демонтажа боковых стенок.

    Вопреки расхожему мнению вертикальные стиральные машины-автомат заметно чаще подвержены такой неприятности, как протечка. А это уже может вызывать другие и более серьёзные неисправности. Но обо всём по порядку.

    Виды протечек, устраняемые без разборки корпуса

    — Подтекает сливной фильтр. Ну здесь всё понятно – нужно проверить герметичность установки фильтра и состояние уплотнителя. Разумеется, почистить не помешает. Если фильтр сухой – переходим к верхней крышке вертикальной стиральной машины.

    — Износился или деформировался резиновый уплотнитель верхней двери. При образовании лужи под стиральной машиной, первое что нужно проверить состояние этого уплотнителя. Если снять панель управления машины, на корпусе сразу будет виден сильный налёт ржавчины.

    Это означает, что проходящая через верхнюю дверь вода не задерживается резинкой и может попадать под панель управления или в замок блокировки люка.

    Естественно, такая утечка способна привести не только к банальной луже под машиной, но и к гораздо более серьёзным проблемам, связанным с ремонтом или заменой, дорогостоящих деталей или блоков. Пока до этого не дошло, срочно надо устранить протечку. Причём необязательно заменять весь уплотнитель целиком.

    Обычно достаточно в месте утечки подложить резину, что немного поднимет уплотнитель и герметичность восстановится. Стоит добавить, что снять панель управления не вызовет особых сложностей – достаточно просто открутить по бокам винты её удерживающие.

    Теперь для дальнейшей проверки вертикальной стиральной машины понадобится снять её боковые панели. Для этого просто нужно открутить винты на задней стенке, на которых они крепятся, немного оттянуть нижний край и сдвинуть вниз и назад.

    После удаления боковых стенок появляется возможность снятия и передней. Открывается доступ к винтам, удерживающим её. Снимать или не снимать переднюю стенку зависит от целей разборки корпуса машины. Итак, доступ к внутренним узлам машины получили.

    Продолжаем проверку на протечки уже внутри машины.

    — Проверяем надёжность соединения водяной трубки на заливном клапане. При наличии следов влаги снимаем трубку, промазываем силиконом и устанавливаем обратно подтянув хомут.

    Потом осматриваем целостность всей резиновой трубки до места, где она подходит к верхней части машины. Если всё сухо – ищем другую причину.

    — Осматриваем резиновый патрубок, соединённый с баком машины. Если заметны следы подтёков, опять же снимаем, уплотняем силиконом и возвращаем на прежнее место.

    — Теперь очередь патрубка слива и сливного шланга. Все действия аналогичны – проверяем и, если присутствует течь, устраняем.

    — Не стоит забывать про резиновую манжету наверху. Следует убедиться в её целостности и надёжности крепления хомута, который её удерживает.
    — Возможно, подтекает непосредственно бак. Вполне возможно, что винты, которыми он соединён, ослабли и их требуется подтянуть. Тут, как говорится – без фанатизма. Важно не свернуть их окончательно. Если в корпусе бака образовалось небольшое отверстие – его можно аккуратно запаять.
    — Наконец, вода может вытекать из-под сальника подшипника барабана. А это наверняка спровоцирует необходимость замены и подшипника. Как это делается – рассмотрим немного позже.
    Ну, кажется, протекать больше нечему. Переходим к другой проблеме свойственной только для стиральных машин с вертикальным способом загрузки.

    Произвольное открытие створок загрузочного люка во время работы

    Обычно такое становится возможным из-за дисбаланса в барабане стиральной машины. Если фронтальные машины при такой ситуации начинают сильно вибрировать, то такая же проблема у вертикальных может привести к гораздо более серьёзным последствиям.

    Открывшиеся створки просто не могут не войти в соприкосновение с ТЭНом, что наверняка выведет его из строя. Барабан блокируется и может быть повреждён (и он и бак, в котором он установлен).

    Повреждение барабана и бака может привести к необходимости их полной замены, а тогда придётся задуматься – не проще ли поменять всю машину?Но это крайности, не будем думать о плохом. В общем-то, если дело ограничилось поломкой нагревательного элемента – не самая великая беда.

    Он легко подлежит замене и этот процесс осуществляется точно так же, как у фронтальных машин. Испорченный ремень привода тоже легко меняется на новый. Но вполне могут выйти из строя и подшипники. Для стиральных машин с верхним способом загрузки белья замена подшипников несколько отличается от подобного процесса у фронтальных машин.

    Как меняются подшипники у стиральной машины с вертикальной загрузкой

    Для обеспечения устойчивой и стабильной работы барабан таких машин держится на двух полуосях, снабжённых двумя же подшипниками. Установлены эти подшипники на внешней стороне бака стиральной машины. Как их происходит их замена, рассмотрим далее. Предварительно следует снять все провода электропитания.

    Далее, нужно снять накладки по бокам барабана, под которыми скрыты собственно суппорты с подшипниками.
    — Вначале меняем подшипник с той стороны, где нет шкива. Снимем суппорт, с этой стороны резьба будет стандартная правосторонняя, а значит, выкручиваем против часовой стрелки. После извлечения детали проводится замена подшипника и сальника.

    — С другой стороны предварительно потребуется снять ремень привода, а затем шкив и колодку заземления.Важное уточнение – с этой стороны на суппорте используется левосторонняя резьба, а, следовательно, откручивать нужно в обратном от привычного направлении – по часовой стрелке.

    В обоих случаях место установки нового подшипника тщательно очищается и хорошенько смазывается. Суппорты вновь ставятся на своё место и производится обратная сборка.В тех случаях, когда может потребоваться разборка бака стиральной машины просто выкручиваются винты, крепящие его крышку, и осторожно разделяется в местах спайки.

    Обратно бак собирается так же, как у фронтальных машин.

    Все остальные виды ремонта и обслуживания стиральных машин-автомат с верхней загрузкой практически аналогичны этим же действиям для машин фронтальных.

    Чистка фильтров, замена сливного насоса и ТЭНа и многое другое – отличается только тем, что снимаются не задняя или передняя стенка, а боковые панели. Ну и расположение внутренних частей у вертикальных машин более тесное. Почему-то сервисные специалисты считают это достаточным поводом чтобы просить за ремонт машин с верхней загрузкой больше денег.

    Вот только если руки на месте и есть понимание, что, собственно, нужно делать, чтобы отремонтировать подобную машину – платить свои кровные постороннему человеку совсем необязательно. А сэкономленные средства потратить на другие интересные дела или покупки.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

    Источник: http://mywasher.ru/repair/90-remont-vertikalnoy-stiralnoy-mashiny-svoimi-rukami.html

    Ссылка на основную публикацию